35

УДачаная история. Домик вокруг деревьев детям. Часть 7

Стройка дело долгое, пыльное и детям особо не полезное. Поэтому в перерывах было принято решение сделать няньку моим детям - а именно домик на дереве.

Я не строитель, я только учусь. Пилил из остатков по сути.

Опять таки - полуфабрикат. Ну нудно мне начать и закончить в одном месте одно и то же.

В будущем доставлю еще горку пластиковую, и пару качелей

УДачаная история. Домик вокруг деревьев детям. Часть 7 Домик на дереве, Мечта, Всё лучшее детям, Детская площадка, Длиннопост

Опоры из досок 150*40. В земле на 50см залито бетоном.

УДачаная история. Домик вокруг деревьев детям. Часть 7 Домик на дереве, Мечта, Всё лучшее детям, Детская площадка, Длиннопост

Боковая горка - скалодром добавила жесткости

Покрашено все той-же чудофинскойжижей, о которой я писал в части про забор.

На кровлю пошел профлист от забора. Еще буду докупать на вторую половину кровли, пока так:

Найдены возможные дубликаты

+5

А дерево потом посадите? Под домик уже?

раскрыть ветку 2
+1

Правильнее было бы написать домик в деревьях, но так пафоснее :)

Сейчас деревья немного выросли и окружили дом со всех сторон

раскрыть ветку 1
0

Ну да, понты никто не отменял!)))

+2

Почему после 5-2 а потом сразу 7? Где 6 пост?

Что происходит с нумерацией

раскрыть ветку 3
0

Специально для вас становлюсь линейным. Пост №6: https://pikabu.ru/story/udachnaya_istoriya_ploshchadka_dlya_...

0

6 напишу завтра, все под контролем :)

Просто в 5й обещал про площадку написать в 6й, а выложил домик детей.

0

Ты слишком линеен!

+1
Осталось обмотать колючкой и прифигачить пулемет)))
0

И обещанные окна где!?

раскрыть ветку 1
0

скоро! Обязательно будут в следующих постах

0

Мне приятна попытка сделать свой эдем на(!) своих шести сотках. Поддерживаю!

0

Страшненько. Мрачненько. Но детям хоть бы где поиграть.

0
Ну дом на дереве совсем другое) зачем выдавать желаемое за действительное. Хороший крепкий домик на своих четырех.
раскрыть ветку 5
0