Учительница первая моя

На волне постов про школу и я расскажу про свой случай, полностью повернувший вектор моей дальнейшей жизни. Так уж получилось, что я никогда не спала днем — проблемы с засыпанием с рождения, так что, дневной сон в садике был для меня пыткой. Как и для воспитательницы, которая вечно на меня списывала любой разбой, хотя я была тиха и невинна, пусть и не спала.

Именно поэтому, когда я узнала от старших сестер, что в школе не надо спать, немедленно захотела перейти в эту лигу плюща. Быстренько узнала, что для этого надо и начала готовиться. Я до*бывала каждого члена семьи, чтобы показали мне, как пишется/читается буква, выучила таблицу умножения, брала старые тетради за первый класс у сестер и повторяла все эти закорючки, валялась в ногах у мамы и устраивала истерики, что хочунемогу в школу. Мама сдалась, хотя к моменту 1 сентября мне было 6 лет и 10 месяцев и по мнению руководства школы первоклассник в моем лице был загружен только на 99%, так сказать.

Когда я таки пошла в первый класс, была самым счастливым ребенком во вселенной. Клянусь, никто и никогда не был так счастлив как я в тот момент. Без каких-либо проблем я вскакивала с кровати утром, чтобы бежать, бежать, бежать не касаясь земли в шкооолу... домашние задания делались в первую очередь и это я бегала за мамой, чтобы она все проверила. К середине первой четверти я уже довольно бегло читала, считала и вообще была отличницей.

Но. Всегда есть но. В подарок от родителей к первому классу я получила ручку, да не простую, а на веревочке. Она была просто невероятно красивая, зеленая с каким-то рисунком, с колпачком. В общем, любила я её безмерно и буквально не отрывала от груди — была в детстве жутким собственником, наверное, как многие дети. Так вот, в этой прекрасной ручке был довольно толстый стержень. А представьте, что происходит, когда ребенок с ещё толком неразработанной рукой начинает писать ручкой с жирным стержнем? Да, все было размазано: я в чернилах, тетрадь в чернилах, парта, учительница, сосед, дворовый кот. А у меня ещё как назло почерк совершенно неаккуратный, до сих пор такой. Ну и оценку я, соответственно, получала такую: 5 - грамотность, 2 - почерк. И так каждый раз. Родители попытались заменить ручку, но этот номер у них не прошел. Пытались заменить стержень, но почек, конечно, лучше не становился и я неизменно получала 5/2. Под конец первой четверти я получала только 2. Естественно, я расстраивалась и плакала. Столько трудов и сил вкладывать в учебу и получать 2 ни за что.

Первые зимние каникулы, отдыхаем после нового года. И тут мама спрашивает меня, мол, чего-то ты не летишь ко мне с книжками как обычно, вам же стопудово что-то читать задали, давай домашку делать. Я ей отвечаю «а зачем? Мне все равно 2 поставят» (точная цитата). Занавес.

С тех пор заставить меня сделать дз, если я не хочу, было нереально — я просто не понимала, зачем мне напрягаться. Я стала очень закрытым ребенком, психологи называют таких «меланхолик». Друзей у меня, естественно, не стало, а дети начали гнобить. Я была заперта внутри себя и почти не помню, как прошли первые три класса обучения: каждый день был похож на другой и каждый был адом. Как под анестезией. До окончания школы все оставалось примерно так же: я училась, только когда мне было интересно, дети меня гнобили.

Мама отчаялась и во втором классе даже подумала, что может быть оставить меня на второй год. На что я с радостью ответила «да, давай». Потому что там была другая учительница, та, что была у моей старшей сестры и иногда занималась со мной на продленке и была в курсе, что все это не просто так со мной происходит. Она мне нравилась и я так воодушевилась, что попаду к ней, что мне было абсолютно наплевать на все остальное. Но моя учительница уговорила маму этого не делать, мол, вы представляете, как это на ребенке скажется — «второгодка»!

Тогда не модно было чуть что отправлять детей к психологам и разбираться, так что, родители применяли терапию криков, угроз, лишений и ремня — воспитательные методологии советских времен. Естественно, когда родители добавляют сверху, это усугубляет положение вещей. Хоть я и просилась, на кружки меня не отдавали, мол, и без того хреново учишься, куда ещё и кружки. Новые неудачи тебя подкосят.

Спустя много лет я узнала от мамы, что эта женщина просто хотела денег. Учительница начальных классов, своих детей арава, муж мутный, надо же как-то крутиться. А тут, смотри на неё, учится она сама, репетитор ей не нужен, ишь ты.

В общем, я до сих пор скорее интроверт, чем нет. Друзей у меня не так чтобы много, но, к счастью, все же есть. Достигла, кажется, совершенства в искусстве самообучения и сама выучилась на веб-программиста (в 15 унесло меня на волнах любви к информатике) — а все думали, что я тупая. До сих пор ковыряюсь в сайтах, стала ещё ко всему прочему преподавать йогу. На родителей давно зла не держу, они делали как знали исходя из тех данных, которые у них были. Но пока писала, поняла, что на училку ещё злюсь и проткнула бы ей глаза этой сраной ручкой. Выглядела ручка типа того:

Учительница первая моя Школа, Начальная школа, Первый учитель, Травля, Травля в школе, Длиннопост

Первый пост и все такое)