Учитель и бассейн...

Долго и мучительно обсуждается тема учителей в купальниках. А у меня тут сравнительно недавно случилась весьма неловкая история, связанная с моей любовью поплавать.
Итак, я хожу в бассейн. И да, я учитель. Моё придурочное расписание уроков позволяет мне ходить в бассейн днем, часиков эдак в 12. Народу мало, хорошо.
Плаваю ссебе, никого не трогаю, но замечаю, что в бассейн запустили группу малышни на занятие. Хм, раньше их в это время не было. Останавливаясь передохнуть, слышу звонкое хоровое: "Здравствуйте, @RoterFuchs!"....
Поворачиваю голову... О боги, почти вся малышня - второклассники, которым я английский дважды в неделю преподаю.
Но вся неловкость момента проявилась, когда я после плаванья вышла в женскую раздевалку из душа в чем мать родила и полотенце. Натягивая одежду на свои мокрые телеса, я тихо молилась лишь о том, чтобы не зашла родительница какой-нибудь второклашки, потому что девочки очень живо обсуждали, что там "учительница по английскому" и выглядывали из-за шкафчиков, чтобы в очередной раз убедиться, что это действительно я......

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
103
Автор поста оценил этот комментарий

А советское время в школе были бассейны...и учителя по плаванию, которые свободно ходили в купальниках (о боги, даже не слитном) ... короче какая то нездоровая хуйня в современной России. Даже в СССР такого не было.

раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий

тренера по плаванию, что в советские времена, что в нынешние  до сих пор в спортивных костюмах по бортику ходят и руководят.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

странные у вас тренера...загнать семилеток в воду и оставить одних...еще и в костюме. У нас университетские преподователи были в купальниках, показывали упражнения, как правильно нырять и т.д. ... это не щенков выгуливать

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий