Учитель и бассейн...

Долго и мучительно обсуждается тема учителей в купальниках. А у меня тут сравнительно недавно случилась весьма неловкая история, связанная с моей любовью поплавать.
Итак, я хожу в бассейн. И да, я учитель. Моё придурочное расписание уроков позволяет мне ходить в бассейн днем, часиков эдак в 12. Народу мало, хорошо.
Плаваю ссебе, никого не трогаю, но замечаю, что в бассейн запустили группу малышни на занятие. Хм, раньше их в это время не было. Останавливаясь передохнуть, слышу звонкое хоровое: "Здравствуйте, @RoterFuchs!"....
Поворачиваю голову... О боги, почти вся малышня - второклассники, которым я английский дважды в неделю преподаю.
Но вся неловкость момента проявилась, когда я после плаванья вышла в женскую раздевалку из душа в чем мать родила и полотенце. Натягивая одежду на свои мокрые телеса, я тихо молилась лишь о том, чтобы не зашла родительница какой-нибудь второклашки, потому что девочки очень живо обсуждали, что там "учительница по английскому" и выглядывали из-за шкафчиков, чтобы в очередной раз убедиться, что это действительно я......

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
61
Автор поста оценил этот комментарий

Я росла в деревне, в детстве ходили все в общую баню, мылись вместе со всеми учителями и остальными соседями, голышом, само собой :) Моральная травма у меня была только от растянутых до колен сисек у разных бабушек :))) Страшно было, вдруг у меня тоже такие будут :D

раскрыть ветку (6)
70
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ты пацан при этом! Жутко пацану с растянутыми сиськами.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Старость никого не пощадит.


З.Ы. Извините меня пожалуйста.

1
Автор поста оценил этот комментарий

С моим 1-м размером мне такое не грозит...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ахаха, а как же вариант "уши спаниеля"? :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий