Учат в школе.

Прочитав пост: http://pikabu.ru/story/kak_nas_uchili_quotimetquot_svoe_mnen...

Тоже вспомнился случай из "тех времён".

На уроке русского или литературы (не важно). Было предложено (в принудительно-добровольном порядке) написать сочинение на различные темы. Тема выбиралась рандомно из списка. Мне же досталась что-то наподобие "значение литературы в развитии науки и прогресса космоса". Или космических открытий. Ну, не суть.

Какая бы позиция не была выбрана, её нужно обосновать. Прикинув все за и против, я решил высказать своё настоящее мнение. Красочно и подробно (как мне казалось) расписал всё, что я думаю о практически бесполезности литературы как двигателя космического прогресса - я с чистой совестью сдал работу.

На следующее занятие шёл воодушевлённо с верой в чудо. Ведь я же выбрал позицию! Настрочил не менее страницы, да ещё и обосновал всё! Как уже многие догадались, меня ждала оценка "2" и комментарии в устной форме на весь класс, что, мол, так делать никогда не следует. Что нужно всегда всегда соглашаться в таких моментах с автором или с предложенной темой. Ибо потом это аукнется и нам будет хуже.

В целом, я был согласен. Оценка в журнал не пошла. А опыт был предоставлен. И живя сейчас, я очередной раз понимаю, что учитель была права. Многие живут по шаблонам, пытаться показать какой ты индивидуальный - может не всегда хорошо заканчивать. Спасибо за внимание.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты сейчас опять высказал своё мнение??? Не высовывайся! ))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку