Убер жжет

Убер жжет Uber, Такси, Скриншот, Twitter, Мат

Неловко получилось, конечно

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня веселее была история.

В Мск пользуюсь Wheely и Gett. В регионах - Геттом и Убером.

Что мне нравится в вип и люкс тарифах Вили и Гетт - если ты не хочешь разговаривать, водитель не будет тебя отвлекать и навязываться и что ещё важнее - водитель ВСЕГДА вежлив (я очень трепетно отношусь к этикету и ненавижу, когда водитель звонит с фразой "такси заказывали?", "выходите к машинке?". Вообще, ненавижу когда водитель звонит.

Был в Омске. Вызываю Убер. Водитель имеет рейтинг 5.0, при этом у него около 1000 поездок. Захожу в профиль, читаю отзывы пассажиров, а там около пятидесяти комментов типа "отличный собеседник!", "было весело поболтать!", "спасибо за увлекательную беседу!". Ну, думаю, балагур какой-то. Опять придётся строить из себя общительного человека.

И что вы думаете? Сажусь в машину, натягиваю улыбку и такой "Добрый вечер!", а водитель поворачивается ко мне и с грустным видом, вздохнув здоровается жестом и указывает пальцем на наклейку возле магнитолы со знаком того, что водитель глухонемой. Пиздец, обидно было.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В Яндексе в приложении можете указать чтобы водитель вам не звонил.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня стоит "Не беспокоить", но бесполезнее функцию - представить сложно.

Мой номер всё равно появляется у водителя, просто у него стоит теперь, не один, а два пункта в описании заказа, а именно: - Безналичный расчет и - Не беспокоить.

Эта кнопка сделана для комфорта пассажира. То есть водитель должен увидеть мою просьбу не беспокоить и не звонить без крайней нужды. Но вы же понимаете, что представить водителя такси, который заботится о комфорте пассажира и исполняет его просьбу - довольно сложно. Не буду наговаривать на Яндекс или других агрегаторов, т.к. в большинстве своём водители одни и те же.

Тут важно понимать, что всё зависит от условий и в этом плане Gett - самый лучший вариант для пассажира (кроме того, что не самый выгодный). Да, поездки стоят чуть дороже, чем у Убера или Яндекса, но формат взаимодействия с водителем сводит на нет все варианты конфликтных ситуаций, которые в основном возникают по двум причинам:

- у Убер нет платного простоя, поэтому ушлые водители начинают поездку, ещё не доехав к тебе или начинают названивать, как коллекторы, уточняя выходишь ли ты к машине, а у Гетт есть платный простой, поэтому водителю вообще пофиг выйдешь ты или нет. Он может хоть полчаса тебя ждать, особенно если указан вариант безналичной оплаты.  К примеру аналогичная кнопка у Яндекса - вообще эффекта не имеет. Что есть, что нет, а в Гетт водитель видит, что ты нажал "Скоро выйду" и если он хочет поторопить тебя или уточнить статус, он может опять нажать свою кнопку и у тебя пиликнет телефон и кнопка "Скоро выйду" снова станет активна.

- в Гетт можно вообще заказывать такси без указания конечного адреса. То есть тариф всегда будет "по счетчику". Я постоянно куда-то заезжаю, останавливаюсь и мне это крайне удобно. Зная, что водители неохотно берут заявки без конечного адреса (т.к. возможно тебе надо куда-нибудь в область), поэтому если это не место, забитое у меня в адресах, я ставлю случайный адрес и просто говорю куда ехать. Нужно изменить маршрут или остановиться? Нет проблем. И не надо ничего менять\нажимать. В Убер возможности остановиться - непредусмотрено и отклониться от маршрута - тоже.

В совокупности - ВСЕ водители отмечают, что в Гетт ездят самые адекватные пассажиры, потому-что цена в среднем на 20-30% дороже. Но я готов переплачивать полтинник за вежливость и удобство. Сказать, что в Гетт самые адекватные водители - я не могу, т.к. объективно они одни и те же, но за 1500 поездок в Гетт я всего раза 2-3 обращался в Службу Поддержке, а в Яндекс за 300 поездок - раз 10 уже. Вот и статистика.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку