Найдены возможные дубликаты

Отредактировала ltomme 273 дня назад
+190

пусть спасибо скажет что хоть не слепой

раскрыть ветку 4
+78

И руки есть.

раскрыть ветку 1
+16

В нынешних реалиях они не там растут

+21

Пусть скажет, он все равно не услышит

+9

Спасибо, что живой

+91

водила мог бы и смс скинут, что глух и не может ответить на вызов... в этом нет ничего такого

раскрыть ветку 36
+61

На ходу за рулём?

раскрыть ветку 5
+58

сделать шаблон смс для таких случаев, когда вызов сбрасываешь

раскрыть ветку 4
+13

А мог бы заранее найти девушку и предупредить что работает таксистом и тогда вообще убер нахуй не нужен был

+3

Ась?

+1

для этого ему нужно было услышать входящий звонок

раскрыть ветку 9
+13
Это распространенное заблуждение что глухие не говорят по телефону, лол. Виброрежим никто не отменял.
как блять потрындеть на переменках, то норм а как работа то зачем. И да, я учитель глухих
раскрыть ветку 6
+8

вибрация при вызове + обычно у таксистов телефоны перед глазами на кронштейнах висят, прикрепленные к лобовухе или торпедо...
глухие тем более держат на виду телефон.

раскрыть ветку 1
0

Когда машина назначается в приложении внизу написано "у водителя проблемы со слухом".

-69

Глухой таксист!? Блять да это пиздец. Вы там со своей толерантоностью ебанулись абсолютно - глухой блять водитель даже не должен управлять средством повышенной опастности, но то-что человеков возить.

раскрыть ветку 16
+29

Глухим можно водить. Даже знак специальный для ТС есть.

раскрыть ветку 3
+23
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 10
0

"То-что"? Серьезно?

ещё комментарии
+16
Яндекс выкупил убер, но такси через приложение убера по прежнему дешевле чем через приложение Яндекс такси, покрайней мере у меня так🤷
раскрыть ветку 7
+3

когда это произошло - в моем городе пропал убер, вообще жесть

0