Найдены возможные дубликаты

Отредактировала ltomme 273 дня назад
+190

пусть спасибо скажет что хоть не слепой

раскрыть ветку 4
+78

И руки есть.

раскрыть ветку 1
+16

В нынешних реалиях они не там растут

+21

Пусть скажет, он все равно не услышит

+9

Спасибо, что живой

+91

водила мог бы и смс скинут, что глух и не может ответить на вызов... в этом нет ничего такого

раскрыть ветку 36
+61

На ходу за рулём?

раскрыть ветку 5
+58

сделать шаблон смс для таких случаев, когда вызов сбрасываешь

раскрыть ветку 4
+13

А мог бы заранее найти девушку и предупредить что работает таксистом и тогда вообще убер нахуй не нужен был

+3

Ась?

+1

для этого ему нужно было услышать входящий звонок

раскрыть ветку 9
+13
Это распространенное заблуждение что глухие не говорят по телефону, лол. Виброрежим никто не отменял.
как блять потрындеть на переменках, то норм а как работа то зачем. И да, я учитель глухих
раскрыть ветку 6
+8

вибрация при вызове + обычно у таксистов телефоны перед глазами на кронштейнах висят, прикрепленные к лобовухе или торпедо...
глухие тем более держат на виду телефон.

раскрыть ветку 1
0

Когда машина назначается в приложении внизу написано "у водителя проблемы со слухом".

-69

Глухой таксист!? Блять да это пиздец. Вы там со своей толерантоностью ебанулись абсолютно - глухой блять водитель даже не должен управлять средством повышенной опастности, но то-что человеков возить.

раскрыть ветку 16
+29

Глухим можно водить. Даже знак специальный для ТС есть.

раскрыть ветку 3
+23
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 10
0

"То-что"? Серьезно?

ещё комментарии
+16
Яндекс выкупил убер, но такси через приложение убера по прежнему дешевле чем через приложение Яндекс такси, покрайней мере у меня так🤷
раскрыть ветку 7
+3

когда это произошло - в моем городе пропал убер, вообще жесть

0
Ездил часто на убере, теперь уже как 3 месяца не работает приложение на телефоне, хотя постоянно его обновляют и там херова туча минусов. Жаль. Гетт неочень.
пс.ездил с слабослышащим водилой, не поверил, начал громко что-то говорить, а он гнал как угорелый по городу, и крутил свою Октавию до отсечки. Странные ощущения. Кивком попрощался...
0

они-то дешевле, но приложение лагает, шоппц. Не показывает где машина, с ценой - тоже хрен поймёшь как.

А ехала по яндекс такси - так приложение упоролось и выбил мне 3 чека %_%

раскрыть ветку 1
0
недавно у меня убер все таки глюканул, я уже домой приехала, а приложение назначило мне ещё одну машину🤷
-1

Соболезную. Живу в Украине, давно удалила все номера телефонов такси, только Убер. Ни разу не было неприятных ситуаций, цены чуть выше,  чем в других службах такси, но я знаю, что машина точно будет и будет через пару минут, не будет ситуаций, когда водитель не найдёт сдачу, потому что плачу картой, ни разу ко мне не приставали с дебильными разговорами, видимо, из-за этого страдают оценки. Крутая вещь. Из минусов - невозможно заказать заранее. Я читала, что можно заказать за сутки, но то ли я не нашла, то ли в это недоступно в моей стране (вроде, читала, что в России можно, и не во всех странах есть возможность). Может, можно, если позвонить, а не в приложении заказывать, но, как по мне, заказывать Убер по телефону - это извращение.

-1
Ага, и аналога uber x в мск в яндексе нет, только водилы всё равно всё через прогу яндекса делают
раскрыть ветку 1
-1
Uber start я имел ввиду
+10

Убера в снг больше нет, их яндекс выкупил и это видимо косяки миграции платформ

раскрыть ветку 2
+22

Это не просто косяки, это пиздец какие косяки. Но да, началось всё это именно с момента технического перехода белорусского убера под контроль Яндекса. Водители в ахуе, клиенты в ахуе.

раскрыть ветку 1
+4
Перестал пользоваться, ибо хуй знает чего теперь ожидать. История повторяется как и с кинопоиском, криворукие рукожопы решили выплеснуть на окружающих свой креатив, в итоге не потянули и выперли на рынок сырой говнопродук в виде деьища "Яндексубера", в котором невозможно без приключений заказать машину. В последний раз очень удивился когда по уберу за мной приехало обычное городское такси, да еще и за наличку. "ну там жа написана шо я по налу", ну пиздец ....
+2

У меня веселее была история.

В Мск пользуюсь Wheely и Gett. В регионах - Геттом и Убером.

Что мне нравится в вип и люкс тарифах Вили и Гетт - если ты не хочешь разговаривать, водитель не будет тебя отвлекать и навязываться и что ещё важнее - водитель ВСЕГДА вежлив (я очень трепетно отношусь к этикету и ненавижу, когда водитель звонит с фразой "такси заказывали?", "выходите к машинке?". Вообще, ненавижу когда водитель звонит.

Был в Омске. Вызываю Убер. Водитель имеет рейтинг 5.0, при этом у него около 1000 поездок. Захожу в профиль, читаю отзывы пассажиров, а там около пятидесяти комментов типа "отличный собеседник!", "было весело поболтать!", "спасибо за увлекательную беседу!". Ну, думаю, балагур какой-то. Опять придётся строить из себя общительного человека.

И что вы думаете? Сажусь в машину, натягиваю улыбку и такой "Добрый вечер!", а водитель поворачивается ко мне и с грустным видом, вздохнув здоровается жестом и указывает пальцем на наклейку возле магнитолы со знаком того, что водитель глухонемой. Пиздец, обидно было.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
В Яндексе в приложении можете указать чтобы водитель вам не звонил.
раскрыть ветку 1
+1

У меня стоит "Не беспокоить", но бесполезнее функцию - представить сложно.

Мой номер всё равно появляется у водителя, просто у него стоит теперь, не один, а два пункта в описании заказа, а именно: - Безналичный расчет и - Не беспокоить.

Эта кнопка сделана для комфорта пассажира. То есть водитель должен увидеть мою просьбу не беспокоить и не звонить без крайней нужды. Но вы же понимаете, что представить водителя такси, который заботится о комфорте пассажира и исполняет его просьбу - довольно сложно. Не буду наговаривать на Яндекс или других агрегаторов, т.к. в большинстве своём водители одни и те же.

Тут важно понимать, что всё зависит от условий и в этом плане Gett - самый лучший вариант для пассажира (кроме того, что не самый выгодный). Да, поездки стоят чуть дороже, чем у Убера или Яндекса, но формат взаимодействия с водителем сводит на нет все варианты конфликтных ситуаций, которые в основном возникают по двум причинам:

- у Убер нет платного простоя, поэтому ушлые водители начинают поездку, ещё не доехав к тебе или начинают названивать, как коллекторы, уточняя выходишь ли ты к машине, а у Гетт есть платный простой, поэтому водителю вообще пофиг выйдешь ты или нет. Он может хоть полчаса тебя ждать, особенно если указан вариант безналичной оплаты.  К примеру аналогичная кнопка у Яндекса - вообще эффекта не имеет. Что есть, что нет, а в Гетт водитель видит, что ты нажал "Скоро выйду" и если он хочет поторопить тебя или уточнить статус, он может опять нажать свою кнопку и у тебя пиликнет телефон и кнопка "Скоро выйду" снова станет активна.

- в Гетт можно вообще заказывать такси без указания конечного адреса. То есть тариф всегда будет "по счетчику". Я постоянно куда-то заезжаю, останавливаюсь и мне это крайне удобно. Зная, что водители неохотно берут заявки без конечного адреса (т.к. возможно тебе надо куда-нибудь в область), поэтому если это не место, забитое у меня в адресах, я ставлю случайный адрес и просто говорю куда ехать. Нужно изменить маршрут или остановиться? Нет проблем. И не надо ничего менять\нажимать. В Убер возможности остановиться - непредусмотрено и отклониться от маршрута - тоже.

В совокупности - ВСЕ водители отмечают, что в Гетт ездят самые адекватные пассажиры, потому-что цена в среднем на 20-30% дороже. Но я готов переплачивать полтинник за вежливость и удобство. Сказать, что в Гетт самые адекватные водители - я не могу, т.к. объективно они одни и те же, но за 1500 поездок в Гетт я всего раза 2-3 обращался в Службу Поддержке, а в Яндекс за 300 поездок - раз 10 уже. Вот и статистика.

+1
Как только убер переехал на Яндекс стало гораздо хуже
0

пару раз тоже ехал с глухим водителем. В первый раз у него на торпеде было написано об этом и поездка была ок. Во второй раз, возвращались с женой с праздника, пьянка была знатная и моя благоверная была не в лучше состоянии, да и сам я был изрядно помят, короче сели в автомобиль, водитель молча тронулся, я как-то не придал этому значения. Едем, и тут жене становиться плохо, говорит надо остановиться а то стошнит в машину, я дублирую просьбу водителю, он непреклонен, едет дальше. А едем мы по центральной улице города, справа полоса общ. транспорта, остановиться особо негде, ну думаю водитель едет дальше дабы найти место располагающее к остановке, повторяю просьбу, а он как не слышит :D я уже начал слегка бузить, и тут он посмотрел на меня, типа чего я так активно жестикулирую, увидел что я что-то говорю и жестом показал на ухо. И тут я всё понял )))) показал жестами что надо свернуть на обочину и что жене не хорошо, к тому моменту уже подъехали к месту где с правой стороны улицы был небольшой лесок. Пока жена взывала к ихтиандру водитель решил развернуться и выполняя этот не хитрый манёвр он решил подшутить над женой и начал ей махать рукой, типа пока-пока ))) я ржал, он лыбился, жена тоже шутку оценила. Водитель норм чувак оказался, но я увы не смог придумать как ему объяснить что было бы не плохо иметь какую-то надпись что он глухой. Оставил ему чаевые в конце поездки и вот только счас догнал что можно было ему смску написать :)


длинно вышло )

0

Такая же фигня на днях была, ни какой инфы о водителе, а он глухонемой...

0

Вы не поверите, только приехал на Яндекс такси домой, после точно такой же ситуации !!!

0
Был бы слепой, дорогу бы показывала)
0

Ну. Глухой и глухой. Чё такого то?

раскрыть ветку 11
+5

Вы чё прикалываетесь??? Глухим выдают права, но должны быть знаки, что он глухой и самое главное ОНИ НЕ МОГУТ РАБОТАТЬ ПО НАЙМУ!!!

Это означает, что глухие и слабослышащие не могут официально работать водителями.

Либо история пиздеж, либо грубое нарушение.

раскрыть ветку 10
+5

Ко мне дважды из убера/яндекса приезжали слабослышащие водители с соответствующими знаками на авто. Ясен хрен, что компания нарушает, ну)) У половины водителей в СПб даже лицензии-то нет...

+2

Мне в Gett приезжал глухой. Хер с ним, что глухой. Но по дороге он начал разговаривать со своим другом по скайпу. Жестами. Двумя руками. Нет, не в пробке...

раскрыть ветку 4
+2

почему пиздеж? я как-то заказывал убер, приехал простой логан, без каких либо знаков на авто что водитель с отклонениями. я только в конце поездки понял что он глухой, когда он жестами показал мне что я должен выйти на светофоре пока горит красный :D а то что написано, что не могут работать по найму, то у нас на заборе тоже много чего написано. В текущих реалиях возможно все. И да, дело было Беларуси :)

0
Хз как в РФ, а в Украине в убере не работают по найму
а оформляются как ЧП
0

Если он поздоровался жестом - это ещё не означает, что он глухой. Он может быть просто немым. Но слышать лучше вас.

0

речь про Беларусь идет, там такие правила?

-2

а глухие имеют право водить машину?

у него как с медицинской справкой дела обстоят, интересно?

раскрыть ветку 7
+9

имеют.

раскрыть ветку 6
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

без права найма.

раскрыть ветку 3
+1

Наверно с аппаратом водят, просто в некоторых случаях не услышать гудок автомобиля может быть чревато.

-8

Ммм, а виброзвонок ему религия не позволяла включить?

раскрыть ветку 6
+25

Ну допустим он его включил. А дальше что? Сделать вид что он слышит что ему говорят?

раскрыть ветку 3
0

Во-первых, слабослышаший не равнозначно глухому.

Во-вторых,  приняв звонок, он мог бы ответить, что ему удобнее общаться по смс.

раскрыть ветку 2
+3
Эти ваши вибраторы от лукавого!!!
раскрыть ветку 1
+8

Хм... Вибраторы от Лукавого - звучит прямо как рекламный слоган))

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: