6

УАЗ Хантер "Экспедишн"

Всем привет! Недавно подписался на данное сообщество, почитал интересного, но не нашел того, что искал.
Появилось у меня желание купить новый хантер в комплектации "экспедиция" и с ЗМЗ-ПРО. Вот прям совершенно новенький и неюзаный. Так вот может кто-то поделиться мнением/опытом о подобных экземплярах? А то на драйве читал много чего о хантерах разных годов, но не нашел именно этот комплект. Да и про двигатель тоже отзывов не нарыл.
если что - и панамка, и самбреро готовы к приему)

Лига джиперов

489 постов1.7K подписчиков

Правила сообщества

Оскорбления неприемлемы!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хантер не эксплуатировал, но рекомендовал бы смотреть всё же в сторону Патриота. Разница в цене с Хантер Экспедишн будет уже небольшая, но качество уже на голову выше. Также кажется лучше купить авто в стандартной комплектации, а доработки включенные в пакет экспедишн выполнить самому, под свои потребности. Например в силовом бампере реальной потребности нет никакой, это просто лишний возимый вес, вы не будете им корчевать пни. В зависимости от соотношения пробегов трасса/грунт/бездор, возможно вместо AT резины вы предпочтёте MT и т.д. Мотор хороший, это доработанный 409-й, он хорошо себя зарекомендовал.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В патриоте мне не нравится обилие электроники (на работе езжу на патрике 2016) и постоянно что-то отъебывает. Но буду честен: этот патрик асфальта не видал, постоянно пользуем его в маркшейдерской службе на геологоразведке. Ему тут несладко живется, но он дюжит)
Еще в сторону Хантера смотрю из-за его массы (почти 300кг меньше, чем у патра) ну и кузов нравится. Да и как-то душе он ближе, что ли)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу силового обвеса: с завода будет хлипкий? Видел обзор на юбилейную таблетку, где бутылкой шампанского помяли кенгурятник))) но так же хочется верить, что на хантере будет чуточку крепче)
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, вы не поняли. По поводу силового обвеса - он просто нахер не нужен вообще. Это лишние 100 кг веса, это уменьшенные свесы, а пользоваться им вы всё равно не будете. Ну не станете вы бампером деревья валить, не станете никого таранить. Кроме того не забывайте о самой физике такой конструкции, как бампер. Это устройство предназначенное принимать удары и гасить их за счёт своей деформации. Поврежденный бампер, если вы случайно въехали в лесу в дерево, можно просто заменить. А вот заменить раму в которую силовой бампер направит всю энергию удара, будет на порядок сложнее.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошие заводские силовики, сделанные по уму тоже гасят удар и сминаются (те же АРБ). Но при этом выдерживают бездор. А бездор это не деревья валить. Элементарная ступенька на выходе из брода/ямы или нарытая квадрами яма в колее 100% загнет штатный бампер и повредит крыло. Второе, на штатный бампер лебедку не повесить ни как. С проушинами для троса тоже проблемы. Поднять хайджеком машину тоже не получится, а часто это единственный вариант не копать тонну грунта. Углы хороший бампер имеет даже лучше штатного.
Но с весами Вы правы, чем меньше и легче силовой бампер, тем лучше.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А, вон о чем речь. Сам об этом не думал, честно. Спасибо за ответ. Приму к сведению)
Автор поста оценил этот комментарий

двигатель - говна кусок. первая и вечная проблема - башка, которая начинает гнать антифриз в кс из за трещин. причем если 406 это делал только после перегрева - 409 умеет просто так

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Каких нахуй трещин? Откуда они возьмутся то блять?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

у змз спроси, какого хуя они на пробеге 15 тысяч мне первую башку поменяли, на пробеге 20 - вторую.
вообще давняя болячка именно змзешных шестнарей - башка

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз. У нас на работе (геологоразведка) два патра на 409. Их и грели, и в морозы на улице бросали, а потом заводили, в говне топили... И ничего, все норм
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На прошку есть китайские ГБЦ - они лучше.

Последний раз когда отгонял УАЗ к дилеру, со слов инженера по гарантии, они на одном 5 бошек подряд сменили, 2 - не выезжая за ворота.

Да и сам со временем работы на сто помню что 405-406-409 в ремонт заезжали чаще всего на замену ГБЦ. При этом как повезет, если в первые 50 тосол не погнало - будет ездить, пока рама не сложится.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Возьму на заметку)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку