У Сечина зар.плата высокая?! Ну-ну!

Второй день читаю в инете мол "вот Сечин такой человек, 500 млн зар.плата". Сечин? Он хоть делом занят. Тут Халк получает 5млн € в год, это 280млн.руб по нынешнему курсу! Вдумайтесь, треть млрд. за то, что раз в неделю пинает мяч кое-как!!! И он не один.. Кокорин покупает мерс за 30 млн (3,8 млн € только оклад плюс бонусы), Мамаев выкладывает видео как разжигает кальян купюрой в 5000руб. И не надо мне говорить, что это деньги за билеты и продажу атрибутики! Чушь! У нас на стадионы за тур во всех матчах ходят народу меньше чем в Германии на 1 матч Байер-Вольфсбург!!! Трансляции? НТВ-Плюс на грани банкротства. Это всё спонсорские деньги, это те же Газпром, РЖД, Лукойл, Транснефть, Русгидро, ВТБ, Башнефть и Татнефть. Это бюджеты областей Перми, Ростова и прочих Тул.

А вы говорите Сечин Сечин...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
хорошая попытка, мистер Сечин...
раскрыть ветку (61)
Автор поста оценил этот комментарий
вообще доля здравого смысла в его размышлениях есть. Зарплаты у пинателей мяча у нас за пределами разумного.
раскрыть ветку (60)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
+ еще ржд требует 50-70 млрд на год чтобы электрички пригородные работали и руководство не хочет отчитываться о доходах
раскрыть ветку (36)
Автор поста оценил этот комментарий
Ж/Д перевозки пассажиров очень убыточное дело, им необходимы дотации или повешение стоимости раз так в пять.
раскрыть ветку (35)
1
Автор поста оценил этот комментарий
или сокращение спонсирования лохомотивов и прочего недофутбольного окружения
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, зрелища народу тоже нужны, но насчет футбола согласен.
Разогнать нахуй всю эту шоблу, а на сэкономленные вырастить человек 200 супер футболистов =)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне ТАКИЕ зрелища не нужны.
Не мейнстрим, но я не люблю футбол, хоккей, и прочие спортивные мероприятия. Мне не интересно. Подозреваю, что я не один такой.

Интересно, а сколько высокооплачиваемых спортсменов осталось бы, если дать людям возможность выбора... Футбол, или отличная дорога до работы, хоккей - или бесплатные продукты тысячи на полторы... Тенис - или десяток новых врачей в поликлинику...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы так думаете, что не нужны.
Не зря даже во время второй мировой проводили олимпиаду.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не говорил, что не нужны. Многим нравится, да.
Я говорил о том, что оплачивать это должны те, кому хочется видеть. Соответственно и иметь механизмы воздействия рублем.
Вам нравится футбол? Без проблем. Платите за входные билеты, атрибутику. С этих денег пойдет финансирование любимого вами клуба, попутно стимулируя его на аккуратность в расходах и зрелищность игры (ибо не будет зрелища - не будет денег). А те доли процента (не думаю, что больше) из наших налогов пойдут на то, что однозначно востребованно всеми.
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу тебя расстроить, в 1940 и 1944 олимпиад не было.
Автор поста оценил этот комментарий
лохомота в зеркале увидишь
Автор поста оценил этот комментарий
странно, каким образом электрички убыточны?
это же по сути Трамваи.

а трамваи приносят хорошую прибыль.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Трамвайные пути обычно принадлежат городу, а жд пути принадлежат РЖД.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
то есть пассажирские перевозки убыточны потому что РЖД зажимает много бабла за использоване Советских рельсов?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и за аренду советских электричек. Большинство из них не принадлежат перевозчикам.
Автор поста оценил этот комментарий
Или повышение загрузки поездов настолько, чтобы все электрички ходили полными и без льготников.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя бы платить начали все, для начала это было бы большой победой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда электрички полупустые, а все ездят на машинах или автобусах, то платить просто некому.
Автор поста оценил этот комментарий
но у них чистая прибыль за 2013 год 740 миллионов, цены надо повысить, но не в 5 раз, а в 1.2-1.4 раза ... ну и на шлюх и виски поменьше тратить)
Автор поста оценил этот комментарий
Им необходимы мозги, как управлять, как оптимизировать и так далее.. а там их нет и ближайшие лет 50 не в перспективе... :(
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Что же вы так о себе.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
возьмите в руки калькулятор наконец и просто прикиньте что да как... не такое уж и убыточное дело, а вот то что деньги все в трубу, так это нет управленца мозговитого.. так понятней? :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, наверное, о бизнесе знаете только из сериала офис.
Не говорите глупостей, ж/д перевозки убыточны по всему миру, за редкими исключениями.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
наверно... )
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимаю, откуда инфа? Откуда такие цифры? Прям аж в пять раз?

Открываем цены, смотрим. Например, для СПб-Краснодар плацкарта цена 3500 за плацкарт минимальная, на фирменном 5к.
Расстояние 2100 км, если ехать на машине то при расходе 10л/100 км выходит 210 литров, или 7 тысяч, если ехать на 92 бензине. Допустим в машине едут всего два человека(а не 4) и поэтому переночуют они в машине. Итого получается, что по ценам ровно то же самое, хотя я взял верхнюю границу того, на сколько бензин выйдет. Я конечно понимаю, что в поездах надо оплачивать машиниста, проводников, работу касс, модернизацию путей и вагонов и прочее, но не стоит забывать, что я взял в расчет самый дешевый плацкарт, а есть дороже плацкарты, есть ещё купе, есть люксы, и ещё что чем больше человек едет, тем меньше с одного человека выходит стоимость.

Короче достоверные пруфы хочу того, что это очень убыточное дело
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Давай я сделаю за тебя.
http://google.gik-team.com/
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Давай мне пруфы, а не вот это
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем тебе пруфы, если ты не можешь сам найти информацию, вероятность ее понимания тобой крайне мала, даже напрягаться не стану.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты лихо определяешь интеллект собеседника вот так сходу)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Логично, что если человек не в состоянии самостоятельно найти информацию, то и воспринять он её ну никак не сможет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так прояви мудрость, сделай одного человека чуточку умнее и предоставь информацию. Хотя я до сих пор не знаю, каким образом неумение/невозможность найти какую-либо информацию говорит о том, что человек не сможет ее проанализировать
Автор поста оценил этот комментарий
Вы взяли запредельные показания по бензину :)
Уместнее было бы сравнить с авиаперевозками. Там интереснее получается...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я на бензин такие цены взял, чтоб лишний раз вопросов не возникало " а чо так дешево?" ) А с перелетами да, там выходит дешевле и быстрее, и почему-то им никаких ни от кого денег не надо
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас бензин так и стоит, чуть больше даже...
Я имел в виду расход. 10л это очень много для трассы в нормальном скоростном режиме.
Если вы не имели в виду нечто больше и полноприводное :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто проще взять расход 10 литров и цену 33 рубля(удобно делить и умножать). А так да, можно было взять литров 6-7-8(тут уже у кого как) и цену рубля 34
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы, согласен.
Автор поста оценил этот комментарий
А насчет денег не надо... это как со страхованием, которое у нас вдруг убыточное... как с почтой...
Автор поста оценил этот комментарий
посредников надо убрать, которые якунину шубохранилища обеспечивают, а перевозки - стратегическое направление, тут заработок непричем
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Грузоперевозки - да, но они и не убыточны, а вот пассажирские, можно и без повышения цен, но тогда они будут похожи на те паровозики из Аушвица, где тела лежат штабелями.
Автор поста оценил этот комментарий
они везде за пределами у топовых, у нас это просто способ показать "смотрите как мы можем, бабла то навалом", понты вобщем
Автор поста оценил этот комментарий
А билеты??? Хотел сходить на Спартак-ЦСКА на новой арене. Самый дешевый билет в перди стоит 2500
Автор поста оценил этот комментарий
там половина откаты...
Автор поста оценил этот комментарий
так в футбол же вкладывается много, вот и футболистам отваливается. тем более они на трансферном рынке как вещь ходят
Автор поста оценил этот комментарий
Тут другое важно, если ты можешь играть как халк - ты будешь получать такую же зарплату. А в отношении наших "эффективных менеджеров" это не работеает. Под их талантливым управлением потенциально прибыльные компании только об убытках отчитываются. Это тоже самое что футболисты во второй лиге по блату получают зарплату халка. Да и вообще про спортсменов: большая конкуренция - большая зарплата.
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет. Вон, новость на днях читал: Ювентус" предлагает за Витцеля 25 млн евро, "Зенит" требует 30 млн. Сообщается, что туринцы уже договорились с Витцелем о 4-летнем контракте с зарплатой в 3 миллиона евро в год – примерно столько же он получает в «Зените».

Ну и где тут "пределы разумного"?
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
А купил за 40 млн€ в своё время у бенфики.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
И? Он же его не на полку ставил, а пользу получал с его помощью. С другой стороны, его пока никто никуда не продал (так что цена ещё будет меняться) и я привёл цитату только по поводу зарплат, которые у нас якобы "за пределами разумного". Как видите, это не так.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, но ... КАКУЮ Б;%:Ь ПОЛЬЗУ??? Государственные деньги (по сути государственные)... пусть и небольшие по меркам государства но...

Простите, меня начинает заносить в срач :)
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно такую же пользу, какую приносят актёры, писатели, музыканты.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Актеры, писатели, музыканты - в большинстве своем не имеют таких гонораров, и (в основном) оплачиваются потребителем, а не государством (Михалков не в счет).
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Зарплата Халка не оплачивается государством. Газпром добывающая, а не тратящая компания и принадлежит государству на 50% (плюс одна акция). Я не вижу ничего странного в том, что не все его доходы идут в бюджет.

Зенит сам по себе убыточен, ЕМНИП, но не сильно - несмотря на большие зарплаты он же является и лидером по доходам среди наших футбольных клубов и его руководство утверждает, что после введения в строй стадиона (через год) клуб выйдет на самоокупаемость.

P.S. Вот к Локомотиву, которым рулит вечно убыточный, 100% государственный РЖД, каждый год клянчащий у государства деньги, у меня лично вопросы есть.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Если убрать прорву спонсорской поддержки клубов- освобожденные средства моно направить на развитие собственного бизнеса, что увеличит налоговые поступления, или же напрямую спонсировать более полезные проекты.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, а деньги вместо парадов направить пенсионерам. На мой взгляд всё не так просто.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
что-то мне подсказывает, что сведения о заработках пинателей более достоверны, чем сведения об официальной доле дохода товарища сечина.

это даже не вспоминая о том, что у него,наверняка, есть еще и дети и жена и родственники.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку