У Ростелекома дофига клиентов?
Проживаю в частном доме в одном из небольших сибирских городов. Обратился в Ростелеком с просьбой о подключении проводного Интернета по технологии DSL, то есть через обычный телефонный провод. Никаких других Интернет-провайдеров на нашей улице нет, и сейчас мне приходится пользоваться мобильным Интернетом через модем (такой).
В подключении было отказано. Точнее, подключение оказалось возможным только при совместном подключении услуги "Домашний телефон". Дело в том, что год назад я отключил телефон за ненадобностью, но линия сохранилась, провода по-прежнему висят в доме, и никаких технических препятствий для подключения Интернета по DSL нет. Тем не менее, Ростелеком навязывает никому не нужный "Домашний телефон" и отказывается от подключения новых абонентов даже при наличии технической возможности. Зачем и почему?
Неужели компании, которую в многоквартирных домах конкуренты давят нещадно, не нужны новые клиенты в частном секторе, которые из-за отсутствия альтернативных провайдеров, пользовались бы услугами "Ростелекома" десятилетиями?
Продолжу пользоваться мобильным Интернетом. Тариф с лимитом 25 Гб обходится в 600 рублей в месяц. Интернет+телефон от Ростелекома стоил бы 800 рублей. 200 рублей, конечно, не деньги, но я не люблю платить за услуги, которыми совершенно не пользуюсь. Имею в виду стационарный телефон.
А как обстоят дела с подключением к Интернету от Ростелекома у вас?
Спасибо за внимание.