У меня такого не было

Почитав комментарии под различными постами, выявил тип людей: у меня такого не было, значит не было ни у кого. Предлагаю новую тему про таких людей. И вот моя история.

В ноябре 2018 купил термос для первых блюд. Фирма российская, Б..сталь,  кому надо тот найдет.

Реклама на коробке обещает сохранение температуры до 12 часов. И ведь не обманули. Заливаешь кипящий суп, через 12 часов он еще очень горячий, только заливать надо всклянь. Так вот. Через пару месяцев термос стал держать часа 4. А я уезжаю на сутки, погреть в машине не могу, так что это проблема.

Короче, в январе 2019 меня это задолбало. Чек уже про.терян, коробка выкинута. На термосе написано: держит тепло до 12 часов, гарантия 3 года. И телефон горячей линии. Позвонил. Обьяснил что термос не держит температуру. Мне предложили обменять его в магазине там где покупал. Приехал в магазин, там две продавщицы, первая начала звонить хозяйке, а вот вторая собственно и сподвигла меня на написание сего опуса.

В магазине я провел минут 5 и что я узнал от 2й продавщицы:

У меня термос 5 лет и ничего такого не было.

Пользуется каждый день, но он как новый, и уплотнительная резинка не пожелтела ни разу.

Ни у кого никогда тармоса не ломались.

Без чека не принимают возврат и не принимали никогда

Не меняют термоса, ибо предмет личного пользования, как трусы.

Первая продавщица пообщалась по телефону с хозяйкой и обменяла нам термос без чека и коробки. Если бы не было второй продавщицы, вообще скучно было бы.