Дубликаты не найдены

+3
Вот это колхоз дак колхоз!
раскрыть ветку 2
+2

Всем колхозам пиздец же

0
Это ж насколько человеку делать нехуй
+2

Поклонник всяких винтажей и прочей раритетной хуиты это наверное запилил

А может это Ромалэ или Ара тюнинх

+2

Кованые диски.

раскрыть ветку 1
+1
Кованые колпаки.
+1

ладно бля пластмасса прилетит, а если такая хуета то пиздец же.

0

Колеса должны быть отбалансированы? Не, не слышал!

0
Если поймает хорошую яму на дороге, то эта фреза, вылетев из колеса, набьет немало фрагов.
0
Отпад! Где, почем?
раскрыть ветку 1
+1
Сам не как от увиденного отойти
раскрыть ветку 1
-1
Баянометр ты можеш отремонтировать? Проверь сам и после этого закидывай
Похожие посты
109

АВТОЗВУК. БЕСПОЩАДНЫЙ...

Доброго утра! Продолжаю ходить пешком по утрам ради здоровья. И продолжаю встречать разные интересности на своем пути. Вот только сегодня утром попался мне любопытный экземпляр.

АВТОЗВУК.  БЕСПОЩАДНЫЙ... Авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Звук, Фото на тапок, Длиннопост
АВТОЗВУК.  БЕСПОЩАДНЫЙ... Авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Звук, Фото на тапок, Длиннопост
АВТОЗВУК.  БЕСПОЩАДНЫЙ... Авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Звук, Фото на тапок, Длиннопост
АВТОЗВУК.  БЕСПОЩАДНЫЙ... Авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Звук, Фото на тапок, Длиннопост

Всем добра., печенек и чистого звука.

Показать полностью 3
270

История Pininfarina

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Пора продолжить «наши» истории, и сделаем мы это вместе с, возможно, самым известным ателье, родом снова из Италии, города Турин — Pininfarina.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Pininfarina, а полное название Carrozzeria Pininfarina — это итальянское, также как и Zagato, дизайн-ателье автомобильных кузовов. Его основал Баттиста «Пинин» Фарина в 1930 году. Pininfarina пользуется успехом у различных фирм, благодаря широким разнообразием автомобильных кузовов. Их самый главный клиент это Ferrari, отсюда и известность, дальше такие знакомые, как Alfa Romeo, Peugeot, Fiat, GM, Lancia, Maserati, Mitsubishi, Volvo, даже есть азиатские клиенты Chery, Brilliance, JAC и корейские Daewoo и Hyundai.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Eurostar E320 от Pininfarina

А на самом же деле всё ещё серьёзнее. С 1980-го Pininfarina также разрабатывает высокоскоростные поезда, автобусы, трамваи, вагоны, яхты и самолеты. А спустя еще 6 лет, с 1986 года «Pininfarina Extra» создаёт и консультирует в промышленном дизайне, дизайне интерьеров, архитектуре и графическом дизайне. Естественно, что по большей части — это индивидуальные спецзаказы, но это не отменяет того факта, что фирма развита во многих направлениях.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Баттиста Пинин Фарина

А теперь к главному — история становления. Как писалось ранее, основателем был Баттиста «Пинин» Фарина. В 1928-м он ушёл из строительной фирмы своего брата — Стабилименти Фарина и основал «Carrozzeria Pinin Farina» при финансовой поддержке со стороны семьи его жены и Винченцо Лянча. Уже только в этот год была создано 50 автомобильных кузовов, а 18 уже использовались.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Спустя лишь два года, 22 мая 1930 года, фирма стала корпорацией — Societa Anonima Carrozzeria Pinin Farina — со штаб-квартирой в Турине. И уже в это время её клиентами были такие известные «лица», как Lancia, Alfa Romeo, Isotta Fraschini, Fiat, Cadillac и Rolls-Royce. В середине 1930-х годов, благодаря тесной связи с Лянча, Pininfarina начали производить кузова монококи, причём одни из первых в мире.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Alfa Romeo 6C 2500 S

В связи со Второй Мировой войной, в 1946 году Италия была запрещена на Парижском автосалоне. Для Баттисты это было слишком уж обидно, так как в этот раз шоу собрало около 809.000 посетителей, что в два раза больше обычного шоу до войны. В результате он и его сын Серджио решил бросить вызов запрету и проехали на двух своих автомобилях — Alfa Romeo 6C 2500 S и кабриолете Lancia Aprilia, из Турина в Париж, и заняли парковочные места у входа на выставку, чтобы показать свои новые творения. Руководители выставки хотели постыдить ателье и специально вывели на дисплей фразу «дьявол Пинин Фарина», но это наоборот только привлекло прессу и общественность.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Результат был ошеломительным. Да настолько, что к 1951-му дизайну Pininfarina было удостоено место в Музее Современного искусства. К этому времени было произведено, в общей сложности, 170 различных купе от этого ателье. Публичность в виде музейного экспоната принесло фирме еще большую известность, и в следствии сотрудничество с Nash Motors в целях крупносерийного производства кузовов от Pininfarina, но при условии, что главным рынком будет США.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

1953 Nash Healey by Pininfarina

В 1952 году Фарина представил свой дизайн для Nash, однако детали его дизайна оказались им не по вкусу, в результате, в основном всё было разработано новыми сотрудниками стайлинга Nash, когда оригинал Фарина с тогда популярным видом кузова 50-х «понтон» прижился для Америки. Пусть Nash и не был доволен, но это принесло Pininfarina хорошую известность в США.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Энзо Феррари и Серджио Пининфарина

В этом же году, в 1951-м, произошло партнерство с Ferrari. Всё началось со встречи в ресторане в Тортона, небольшом городке на полпути между Турином и Моденой. Нейтральная территория была выбрана потому, что ни Фарина, ни Энцо не хотели встречаться в штаб-квартире другого. Сын Пинина, Серджио вспоминал: «Во второй половине дня, не отрывая глаз от дороги, на один момент отец сказал мне о своем решении, когда мы ехали обратно в Турин: «С этого момента ты будешь смотреть за Ferrari, от А до Я. Проектирование, инжениринг, технологии, строительно во главе.» — я был на седьмом небе от счастья.». После этого были созданы почти всё модели Ferrari, даже Dino 308 GT4 (1973) и LaFerrari (2013). Их отношения были настолько близки, что Pininfarina стал партнером Ferrari в «Scuderia Ferrari SpA SEFAC».

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Alfa Romeo Giulietta Spider

В 1955-м Фарина покупает землю в Груглиаско для нового завода. На этом заводе производились автомобили уже для серийного производства. Одним из первых был Alfa Romeo Giulietta Spider. Но на самом деле Alfa Romeo выбрала Pininfarina, а не его близкого конкурента Bertone, лишь потому, что были уверены, что Pininfarina могут производить по 20 автомобилей в день, при общей партии в 1000 автомобилей. Spider был огромным успехом для Alfa Romeo и Pininfarina, что в итоге в первый год производства (1956) они произвели 1025 единиц, а после расширили до 4000.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Серджио Пининфарина и его отец Баттиста Пинин Фарина

Далее наступают личные изменения. В 1958 году, после выхода Баттисты на пенсию, он добавляет Пинин к своей первоначальной фамилии Фарина, аргументируя, что «В моей семье мы наследуем наше наследие от живых людей, а не от мертвых.». А в 1961-м, после того, как президент Италии официально изменил фамилию Фарины в Пининфарина, в возрасте 68 лет Баттиста передаёт фирму в руки своего сына Серджио. После Pininfarina управлялась внуком Баттисты — Андреа с 2001 до его смерти в 2008. Сейчас во главе его младший брат — Паоло Пининфарина.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

В последующие годы следует модернизация и новые сооружения, к примеру, исследовательский центр в 1966 году в Груглиаско, центр расчетов и проектирования в 1967 году, автоматизация кузовов в течение 70-х годов, полноразмерная аэродинамическая труба для тестирования автомобилей в 1972 году (начало ещё в 1966), которая была не просто первой в Италии, но и одной из первых в мире. К примеру у GM такая труба до 1980 ещё даже не была открыта. Далее в 1982 «Pininfarina Studiе Ricerche» в научно-исследовательских целях, независимо от производства, и наконец 14 октября 2002 года Pininfarina открыл новый центр инженерии.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Серджио Пининфарина

Но это всё влекло за собой экономические последствия. В апреле 2008 года, после трех лет серьезных убытков на общую сумму 115 млн евро, Pininfarina сделало первые несколько шагов по привлечению капитала и реструктуризации. На 31 декабря 2008 года Pininfarina объявила о реструктуризации долга, который потребовал бы семью продать свою долю в компании — 50.6%. Соглашение было сделано после того, как стоимость Pininfarina упала на 67% в 2008 году. Общие же долги выросли до 598.000.000 € в конце ноября, из которых 555 млн € было реструктуризовано.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

2018 Pininfarina PF0 Concept

В результате всего, в 2015 году, две трети ателье было куплено Mahindra Group на сумму около 168 млн евро, а на сегодняшний день и вовсе полностью в руках Mahindra & Mahindra. Сейчас компания готовит свой электрический гиперкар под кодовым названием PF0, который Automobili Pininfarina представила впервые покупателям в августе на Пеббл Бич. Автомобиль дебютировал в 2019 году на Женевском автосалоне.

Источник

Показать полностью 12
173

Ответ на пост «Запчасти есть?» 

В Америке это норма, их изобретательность не знает границ. Например на фото Фольксваген Пассат пикап в Калифорнии.

P.S. Номерной знак u dream - ты мечтаешь (о такой машине)

Ответ на пост «Запчасти есть?» Машина, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, Volkswagen, США, Ответ на пост, Пикап
246

Ответ на пост «И такое бывает» 

Напомнило.

Мы раньше всей семьёй ездили к бабушке на дачу в Ростов из Петербурга. Ездили на все лето на машине. И вот, август кончается, пора возвращаться. В машине появился странный стук в районе заднего правого колеса. Свозили в ремонт, там говорят - все в порядке. Ну хорошо, поехали. Время 5 утра, чтобы к часу ночи приехать домой, выезжаем из Ростова, и внезапно при торможении папа видит, что мимо него прокатилось колесо. И машина как-то странно присела. Останавливаемся, смотрим - ну да, наше колесо отвалилось. Я еще в школе учился, подумал: прикольно. А что думал папа, понимая, что оно могло отвалиться где-нибудь в дороге на скорости 120 км/ч, я не знаю. Но вряд ли что-то хорошее.

447

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост

Необычная традиция украшать грузовики и автобусы сформировалась в Пакистане в 1920-е годы. Именно тогда в стране появились британские фургоны Bedford.

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост

Каждая компания, владевшая грузовиком, рисовала логотип, чтобы даже неграмотные люди могли распознать, кому принадлежит транспорт. Сейчас такому тбнингу подвергаются не только раритетные машины, но и современные образцы.

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост

Украшение фургонов, автобусов и фур – это налаженный бизнес, в котором сегодня задействованы более 50 тысяч человек. Это и профессиональные художники, и владельцы лавочек со всякими безделушками и аксессуарами.

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост

Правда, в последние годы отрасль развивается все активнее, и водители все чаще выбирают клеящиеся стикеры вместо рисунков.

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Показать полностью 22
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: