Тыж программисты и иже с ними

На написание данного поста, меня сподвиг этот пост - https://pikabu.ru/story/kogda_idesh_protiv_kollektiva_683741...

Если коротко, автор в лице рулителя ИТ инфраструктуры ака тыжкомпьютерщик, столкнулся с тыжюзерами и тыжруководством.


Не совсем понимаю как можно совмещать в одном лице человека который рулит ИТ структурой, поддерживает ее развивает и тд, и эникейщика 1 линии поддержки. Нет ну конечно совмещать то можно все что угодно, но с каким успехом?


Хочу поговорить о 1 линии поддержки. Я искренне не понимаю, зачем туда идут работать люди, не умеющие находить общий язык с другими человеками, люди асоциальные, да и просто злые какие то. Я вот реально видел как дежурный айтишник, сидел на жопе часа 3, потом упала заявка и он заныл "бля ну чо опять случилось", ох бедненький работать заставляют. Какой бы ты не был пиздатый админ SQL AD TCP/IP, если ты на 1 линии поддержки, ты прежде всего работаешь с людьми, и мало чем отличаешься от консультанта в магазине техники. Представьте что бы вам грубила кассирша с криками "ты че там мелочь не можешь найти, ало юзернейм ты с этим кошельком сколько лет ходишь"  или там у тебя не прошел платеж по nfc и тебе говорят "ебать ты тупой юзер, мне может за тебя твой смартфончик приложить?" Да есть токсичные люди, есть люди которые злоупотребляют вежливостью, есть те кто просит помочь с ноутбуком/смартфоном, ну и что? Токсичные айтишники сразу начинают врать про неумение, или прикрываться "это не мой профиль", лол подвинуть границу печати в экселе не твой профиль.. Заработай деняк, тебе даже идти никуда не надо. А если тебе так в падлу, не делай из пользователя далбоеба, не груби ему в стиле "мне это нах не надо, экселем не занимаюсь" и у тебя никогда не будет каких либо конфликтов на этой почве.


Не хочу обидеть автора, но больше все конфликтных ситуаций как раз с такими же токсичными айтишниками, а остальные живут как то спокойно. И сказать про них, "ну да, закрыл рот и делает", это как минимум соврать. Просто люди умеют в общение, и могут выпутываться из тупых ситуаций. Токсичные же айтишники просто что то грубят про заявку или что это не его работа, или он не обязан и тд. И кстати, было пару моментов когда у товарища было прописано в должностной инструкции определенная работа, а он с пеной у рта доказывал, что делать это не обязан.


Взять например меня, не думаю что меня прям все любят, но у меня ни одного конфликта, хотя я работаю абсолютно с теми же самыми людьми, и даже с товарищами из соседних объектов. Помочь с экселем? -ок, все что в моих силах я сделаю. Посмотреть почему память в телефоне закончилась? -да не беда, сейчас кеш хрома почищу. Даже более того,  мой личный телефон очень быстро разлетелся по работе, и что вы думаете, был шквал звонков? Нет, звонят редко, звонят по делу. Причем звонят исключительно в будни, но по скольку я иногда работаю в 2/2, первый вопрос:

привет, ты работаешь?

-нет, выходной.

ой извини, хорошо отдохнуть.

-спасибо, пока.

И ты не дергаешься от звонков, ты не выключаешь телефон, у тебя нет нужды заводить 2 симки и тд.


Если токсичный человек, твой непосредственный начальник, тут нужно поступать ровно так, как завещал товарищ @B.Lebowski мне нечего добавить или убавить.

Тыж программисты и иже с ними Тыжпрограммист, Токсичность, Уважение, IT, Айтишники, Мат

Убедительная просьба к будущим эникейщикам, если ты не умеешь в общение, не умеешь слушать, если ты негативный человек - пожалуйста подумай над профессией где тебе не нужно будет взаимодействовать с людьми, спасибо.