Ты не пройдешь

Купил по скидочке охапку йогуртов от одной фирмы на букву 'Ч'. Кушаю первый, и вижу что там акция. Привык, что как правило всякие акции уже истекли или почти истекли (а коробки с ними продолжают штамповать, маркетинг такой маркетинг), особенно это правдиво для товаров по скидке. А тут покрутив вижу что до конца ещё полно времени. Йогурты я ем часто, поэтому решил: почему бы и да. Отправился регистрировать код. но конечно же сначала надо зарегистрироваться на сайте, засветить все персональные данные и прочее. Тут и начинается веселье. Зарегистрироваться невозможно, поскольку как ни крути дата рождения некорректна, и вообще 'я хочу чтоб год ты указывал 4мя цифрами, но вводить дам только две, и даже не пытайся больше, тогда я просто сотру всю дату, набирай заново'.
Окей. Но есть же форма обратной связи, там даже пункт есть 'не могу зарегистрироваться'.
Набираем свое почти не гневное сообщение, жмем отправить и... ничего. Кнопка отправить тупо ничего не делает. Совсем. Точно. Правда-правда. Да, проверил. Горячая линия минут пять не отвечала, а потом звонок сбросился.
Десять Гендальфов из десяти.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Купил йогурты на букву Ч и пошел на букву Х.

Как же надоели эти "у одного полосатого оператора сотовой связи",  "в одном зелёном банке" и пр.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен! Авторы, вы или пишите названия полностью, или не пишите их совсем. Нахуй нужны эти ребусы ебаные?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку