У друга сосед по СНТ какой-то там прокурор, на дачу приезжает на Крузаке, а уже по окрестностям гоняет на подготовленный Ниве)
Автомобили с несущим кузовом также называют безрамными, так как функции рамы такого автомобиля выполняет сам кузов.
Скорее раму вварили в кузов и сделали их нераздельными. Все авто, которые без рамы имеют несущий кузов.
Так же это называется Интегрированная рама.
Да-да так они и говорят.
Давайте на чистоту. Вы управляли рамным автомобилем в условиях тяжёлого вождения? В поле, на зимнике, в лесу, на гравийной трассе?
И теперь давайте возьмём авто из Suv сектора, в котором "несущий кузов". Что получаем ? Кузов скручивается, перегибается, а в экстремальных условиях рвется, примерно как на видосе про ниву.
Я управлял парой авто что реально с "несущим кузовом". Но это были не стоковые, а подготовленные раллийные авто (хетчбэк, не SUV). У них внутрь кузова вварена рама или скорее капсула. К этим авто вопросов нет.
А из SUV класса автомобили, если и есть, что реально можно сказать: "да, там несущий кузов" и "управляется как рамный", то таких авто крайне мало. Мне лично ни один не попадался.
Мне кажется вы немного путаете причину и следствие.
Рамный автомобиль в условиях тяжёлого вождения так себя ведёт не потому что он рамный, а потому что у него такая конструкция.
Возьмите к примеру паджеро 2, и паджеро 3, один с настоящей рамой, другой с интегрированной. На сколько большая разница между ними?
Или вы имеете ввиду урал на вывозке леса с деляны?
Ну на мутсубе только на рамной ездил. И это огонь тачка. Танк неубиваемый.
Сравнить с интегрированной не могу.
Но катал на разных тачках, и скажу ещё раз, так как вы не внимательно читали: Не рамный suv ощущается как седан, только выше. Скручивания кузова, даже на новых, которые, блин, чувствуешь, а не подразумеваешь. Ватность...
И самым ярким был Дастер. Про него, в салоне я и услышал что рама в кузов встроена. Чушь собачья. Да, Дастер топчик, особенно за свои деньги, при условии не лютых говн, а лайтовой экспедиции. Но это не Хайлюкс и не Прадо.
Та же история с Рав4 , Витара, и прочими.
Ну не внедорожник Нива, побойтесь АвтоВАЗа! Авто повышенной проходимости, да - но где блокировки? Где кузов нормальной прочности?
У меня на абсолютно гражданском Мицу интегрированная рама (Лонжероны от морды до жопы толстенные) и самоблоки межосевой и в заднем мосту.
Только вот клиренс подкачал...
Нива может ехать"по азимуту"? Или все же это машина для плохих, грунтовых - но дорог? Видел я как нивы выступают на соревнованиях, "ню-ню" :)
И по танковому полигону с друзьями катались, было дело. Кончилось тем что нива висела на хвосте у УАЗа, подготовленного по ТР3
ЗЫ Лендкруизер едет НАМНОГО лучше нивы даже без подготовки.
Кукурузника сравнили с Нивой.
Просто подумайте, Краузер полноразмерный внедорожник с рамой, блокировками и прочими ништяками за много мильёнов.
Нива малоразмерный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом и ценой миллион +.
Совершенно некорректное сравнение.
С тем же успехом можно сравнивать велосипед "Орлёнок" и S-Works Aethos Super Record от Specialized. И тот и тот велосипеды.
кукурузер лохматых годов стоит как бээ дешевле нивы :)
А с рамы и блокировок как бы беседа и началась ;) половина проблем нивы решилась бы могучими лонжеронами из железки миллиметра 2 хотя бы, а еще капелька - установкой самоблока в задний мост. У меня на обычной жиге такой стоИт...
Я повторюсь Toyota Land Cruiser полноразмерный внедорожник рамный и сравнивать его с малоразмерным внедорожником с несущим кузовом ВАЗ 2121 НАВА некорректно.
И не важно сколько стоит сейчас тридцати летний крузак.
Нива в 1977 году стала первым внедорожником с несущим кузовом. И довольно долго была единственным автомобилем такой конструкции. И стала своеобразным прорадителем такого класса автомобилей как кроссовер.
p.s. Land Rover выпускает модели с несущим кузовом. Тоже скажете что гавно это а не внедорожник?
Спасибо я как-нибудь обойдусь. Самостоятельной доработкой и подготовкой.
> Нива в 1977 году стала первым внедорожником с несущим кузовом
Неверно! ЛУАЗ выпускаться начал намного раньше
Land Rover при вытягивании из грязи не рвется, это о чем-то говорит
Да, рановато вам на АвтоВАЗ поднимать производство.
И да, кузов автомобиля ВАЗ 2121 НИВА производят с 1977 года без каких-либо особых изменений.
А вы снова жопу с пальцем сравнили.
Land Rover конечно же очень трудно порвать. Ведь это современный и высокотехнологичный автомобиль. А это действительно о чем-то говорит.
учите матчасть! чем лонжерон отличается от интегрированной рамы? Просто сменилась терминология.
Вот предок луаза он да, имел отделяемую раму лестничного типа
Для справки. Все кабриолеты устроены именно по этой схеме - мощные лонжероны и высокие пороги. А ЛУАЗ в тентованном исполнении таки кабриолет
в современной терминологии, можно снять кузов с рамы и агрегатов на раме - рамный
Приварено - несущий кузов
ЗЫ
> кузов автомобиля ВАЗ 2121 НИВА производят с 1977 года без каких-либо особых изменений.
И это очень плохо - завод не исправляет "детские ошибки" конструкции.
Вот на мицу моем сначала было по одной трубе в двери, а за год до конца выпуска стало по 2. И добавилась продольная квадратная труба в порог
Сколько труб в двери Нивы? Где в ней еще силовые трубы стоЯт?
Да откройте вы наконец ту же Википедию.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рама_(автомобиль)
Вот вам даже ссылка.
Почитайте какие бывают рамы, чем они отличаются. Там ниже, в конце статьи будет про несущие кузова.
Простым языком, без сложных терминов написано чем они друг от друга отличаются, какие есть плюсы и минусы.
А я с вами попрощаюсь. Тяжело знаете ли спорить с "экспертом" и владельцем Мицу.
на жиге 9 лет, на мицу с момента покупки. На транспортере жесткие блокировки, вот там с защелкнутой передней не поездишь, блока РПМ без навыков - абсолютное зло
Открою секрет - их регулировать можно :)
на жиге сейчас совсем нежно, макс 30%. Могу ехать по льду прямо при пробуксовке обоих колес, ловя рулем.
на мицу все с завода, проблем нет. В поворотах все ОК, и можно правым бортом проехать по куче снега после бульдозера - и не потянет в сторону
С жесткой и так все понятно
Да, нужно понимать. Нива - по хреновым дорогам., Цель разработки - колхозникам.
УАЗ (по цели разработки - должен быть уметь ехать по танковой колее), Шишига, Урал, и некоторые более современные - внедорожник. Танк, МТЛБ, Тром - вездеходы. Шнекоход из комплекта "синяя птица это ааще "гашиш большими кусками" (С)
Спрыгнуть и проехать по говнам, полям, берегам я и на Жопике мог. Что не делает его вездеходом
да. Массовое производство дешевых авто. Еще в Зарулеме это было - цели и задачи. Годно получился постоянный полный привод. Отвратительно - мост и рулевая от Копейки. И размещение РПМ :(
Зы рулевая от Копейки дала несогласованные углы работы трапеции, и по зиме короткую Ниву выкручивает с дороги за здрассти
Это да, тут завод проебался по полной. Но я и на других тазиках не замечал моторов 2-2.5 литра, однако
исходный шеснарь гнул клапана, тот что не гнет появился после расставания с нивой
ЗЫ в тусовке ставили дизель от какой-то тоеты через плиту, мощность формально меньше но едет много лучше
ЗЗЫ и расход не 16/100
да! У нивы нет возможности апгрейда. Колеса побольше поставил (кама флейм, пришлось арки закатывать) - и то полуось срежет, то корпус переднего редуктора лопнет то рулевые тяги согнутся... В 2001 окончательное "нунах"
А Нива на конвейер встала в 1977 и до 2006 года так и называлась ВАЗ 2121 и никаких внешних изменений не было.
Так что очередное сравнение жопы с пальцем.
Вчера вот один комментатор Ниву сравнивал с Крузаком.
Вы хоть с Chery Tiggo сравнили, действительно несущий кузов. Но на этом всё. Дальше это абсолютно разные варианты автомобилей. Если и сравнивать Ниву с иностранными автомобилями, то с Suzuki Vitara первого поколения.
Хотя бы мыть после поездок.
У моей Нивы за время эксплуатации ничего не сломалось так чтобы прям херак и всё. Использовал Ниву как второй автомобиль для поездок на рыбалку и охоту. Пять лет на ней откатал сам и она всё ещё бегает с новым владельцем.
Возможно мне повезло.
Видеохостинг на Пикабу
33.3K пост24.4K подписчиков
Правила сообщества
Посты в формате видео.
Мы не говорим, мы показываем!)