Ты че, осёл?

История годичной давности.

Работаю я инженером сервисного центра достаточно известной компании (назовем ее НДС)

И вот в один прекрасный февральский денёк звонок в наш сервисный центр по горячей линии. Далее диалог: (я - я, к - клиент)

я: Добрый день сервисный центр НДС, Евлампий, какой у вас вопрос?

к: Здорова, у меня тут смартфон НДС, сейчас пытаюсь на нем зайти на сайт сисьтилинк, не заходит. На другие заходит а на этот не заходит.

я: Возможно это проблемы на сайте сисьтилинк и Вам нужно подождать когда они их решат или обратиться в сам сисьстилинк

к: не, ты мне скажи айпи адрес моего телефона

я: к сожалению такую консультацию я не могу вам предоставить т.к. мы занимаемся ремонтами техники и дистанционно продиагностировать ваше устройство не представляется возможным. Вы можете обратиться в наш сервисный центр по адресу ул. сервисных центров 15 мы продиагностируем ваше устройство, выявим проблему и предложим пути решения.

к: ты че осел? быстро сказал мне айпи моего телефона

я: сейчас я не могу этого сделать, прошу изменить тон общения или я буду вынужден прекратить наш разговор. Вопросы по существу у Вас остались?

к: Ты че тупой? айпи моего телефона говори мне быстро

я: всего доброго, до свидания.


После было еще несколько звонков от этого очень уважаемого человека, которые по сути ничем не отличались от мною вышеописанного. А закончилась эпопея тем, что он оставил обратную связь на нашем сайте с требованием чтобы ему позвонили и предоставили его айпи адрес. Странно, но трубку он не брал....


По телефону разговаривал я, тег - "мое"