Тяжёлая жизнь бармена

Работаю барменом уже четыре года. Думаю, а почему бы не начать рассказывать интересные, а порой и не очень, истории о работе барменом, и опыте общения с гостями.

Пожалуй, первая история будет про одного очень забавного персонажа. Мужчина лет пятидесяти. С виду самый обычный дядька. Заходит к нам раз в месяц выпить 200 боевых грамм водки и тихо уходит, но в тот день он решил изменить традициям и сел ко мне за барную стойку. Работаю я на данный момент в ресторане, гости за стойкой явление редкое, но метко. Он не был исключением. Дальше состоялся самый простой диалог:
Я: -Добрый вечер. Вам как обычно?
Дядька: -А как обычно?
Я: -Стакан водки, сок запить
Д: -А давай.

Все проходило в обычном темпе. Он принялся выпивать, а я натирал бокалы, и тут его прорвало...
Д: -Ты служил?
Я: -К счастью, а может и стыду нет.
Д: "усмехнулся" -Что с тебя взять-то тогда можно?
Я: -Так и не надо с меня ничего брать.
Д: -Вот сколько тебе?
Я: -Двадцатьодин
Д: -А в штаны ты срал?

И тут, честно сказать, я опешил. С одной стороны я понял, что мужчина перепил, но с другой стороны...
Я: -Было в детстве, скрывать не буду.
Д: -Нееет! Я сейчас не про детство! Говори, срал в штаны свои или нет?!
Я: -Повторюсь, исключительно в раннем возрасте

И тут этот дядька, с животным оскалом начинает орать на меня

Д: -Не срал, говоришь? А вот я срал! Срал что есть сил!

Я на секунду даже забыл с чего начинался данный диалог, а уж тем более не мог себе представить, в какой анекдот он выльется

Д: -Да, я срал и плакал, плакал и срал. Я руками свое говно из штанин выковыривал, а потом опять срал...А над всем этим кружили самолёты, как коршуны. Я смотрю на генерала, а он тоже может себе в штаны. Вонь...эту вонь я не забуду.

И тут я понимаю, что сейчас меня ждут очень интересные военные истории, но

Но мужчина твердил одну и ту же мантру про "коричневые штаны"