8

Тяжёлая ассимиляция.

От автора:

Небольшая зарисовка написана в рамках конкурса "Draw Pony Challenge №2", является частью говнофанфика по вселенной My Little Pony и содержит 2.957 слов. Вас предупредили!

День 1 Ночь 0.

Я проснулась посреди ночи. 

Нет, для меня в этом нет ничего необычного: я часто просыпалась по ночам когда малыш Спайк был ещё маленьким капризным дракончиком, или когда Совелий привыкал к жизни в библиотеке, или когда посреди ночи мои новые крылья решали вдруг пожить своей жизнью, или когда я сама привыкала к жизни в огромном замке... В общем, необычным было то, что я не знала отчего проснулась. Однако, убедившись, что в комнате всё в порядке и посторонних шумов в доме... в моём замке нет, я не смогла заснуть снова, как бы не пыталась. Замерев на пару секунд от бессилия, я поняла, что посторонние шумы в замке всё-таки были.


Конечно, в мой замок один раз пробирались мои фанаты, всё-таки я теперь одна из принцесс Эквестрии, но они хотя бы делали это днём, а не ночью! И если тогда конфликт быстро разрешился, то теперь мне придётся задуматься о собственной страже, или хотя бы повесить замок на входную дверь. В общем, стараясь ступать тихо, чтобы получше услышать что и где издавало звуки, я спустилась на первый этаж и обнаружила кривую цепочку следов от грязных копыт, которые вели от входной двери и перемежались странными пятнами грязи и пыли, как будто пони падал через каждые 20-30 шагов, а потом снова продолжал движение. Вот это меня всерьёз насторожило: пьяниц в моём уже почти родном Понивилле не было от слова "совсем", конечно, была Берри Панч, но эта пони никогда бы... 


Мои рассуждения прервал звук упавшего тела и сдавленный всхлип со стороны кухни. Следы вели совсем в другую сторону, но с трудом вспомнив план замка, я всё же решила срезать путь и пошла прямиком на кухню. Цепочка следов возникла вновь и заканчивалась по ту сторону открытых кухонных дверей, возле которых было значительно больше грязи, а ручка двери была также обильно покрыта грязью и... слюной? Со смесью значительного удивления, осторожности и любопытства я заглянула внутрь и увидела очень грязного, помятого и, честно говоря, плохо пахнущего даже с такой дистанции пони, который без особого успеха пытался добраться до моих припасов, ибо не мог не то что открыть ящики и бочки с ними, а просто нормально сидеть. Я растерялась и просто наблюдала за его действиями, не решаясь ничего предпринять. Но поняв, что он вряд ли уделит мне хотя бы толику своего драгоценного внимания, я сказала первое, что пришло мне в голову: 

- "Эй, вы, что вы забыли в моём..." - незнакомец от неожиданности попытался резко развернуться и в прыжке встать на все четыре копыта. Попытался, но это ему не удалось, и пони, запутавшись в передних копытах, с размаху встретил лицом пол... и не встал. Сказать, что я испугалась, значит не сказать ничего: я мгновенно подхватила его тело магией и подняла вверх, благо потолки в замке были довольно высокие и он не пострадал ещё раз, после чего галопом бросилась из замка, неся его за собой и пытаясь вспомнить кратчайший маршрут до больницы.


Я так разнервничалась, что пропустила тот момент, когда он пришёл в себя в десятке метров над землёй, стремительно летящий за мной в сторону больницы. Так что только в регистратуре я обнаружила, что у пони очень большие зелёно-жёлтые глаза, которыми он со смесью ужаса и удивления смотрел прямо на меня. Нас отвлекла медсестра, сразу поинтересовавшаяся состоянием больного (его внешний вид и моё тяжелое дыхание сказали ей всё за меня). Пони впервые за время нашего знакомства подал голос, вернее он, конечно, попытался что-то сказать, но его язык и нижняя челюсть не слушались своего хозяина. 

- "Пьян!" - подумала я. - "Хотя я ведь не чувствую запаха алкоголя."

- "Инсульт что ли?" - подумала медсестра, а вслух поинтересовалась: "Координация движений нормальная? Сознание терял?"

- "Нарушена, он падает при ходьбе и... в обморок тоже."

- "Точно инсульт, а вроде молодой совсем." - продолжала думать медсестра, не слушая, что продолжает говорить эта взмыленная пони, и уже вызывая задремавших на посту докторов...


День 1.

Принцесса Селестия уже подняла солнце на небосвод... часов 6 назад, когда я на негнущихся ногах (ибо мои крылья не гнулись гораздо сильнее) плелась в замок, на ходу дожёвывая купленный по пути бутерброд с ромашками, после того как тщательно удостоверилась, что этому пони была оказана необходимая медицинская помощь и гарантарован надлежащий уход и питание в дальнейшем. Удивительным было то, что несмотря на все признаки инсульта, которые я вычитала из подвернувшегося под копыто медицинского справочника ещё в регистратуре (и повторно уточнила у встретившей нас медсестры) его у пони не обнаружилось.Также кроме ушибов, порезов, лёгкого сотрясения, острой диареи (?), многократно прикусанного языка (?!), недоедания и обезвоживания магическое обследование не выявило у этого пони никаких известных медицине заболеваний. К счастью, все эти недуги были довольно быстро исцелены магией (слава Эквестрийскому здравоохранению) и порцией раннего завтрака, во время которого и была выяснена причина пострадавшего языка - этот пони не мог нормально поесть: он не умел хорошо пользоваться столовыми приборами, да и копытами справлялся не очень, а часть того, что чудом попадало ему в рот тут же вываливалось обратно в тарелку, когда он вновь и вновь прикусывал себе язык, пытаясь прожевать еду. Мягко говоря, было очень неловко видеть его в таком положении, теперь мне не кажется, что он только пару дней полежит в стационаре и будет полностью здоров.


Как я и думала, жеребец не заговорил, хотя по его выражению, дёрганью и размеру глаз было понятно, что сначала он до ужаса боялся врачей (несмотря на все мои заверения о безопасности процедуры) и только в моём присутствии успокоился и дал себя осмотреть и помыть. Как только слой грязи толщиной местами в жеребячье копыто был снят с него, обнаружился, помимо светлой кремовой шёрстки и тёмно коричневых гривы с хвостом, весьма настороживший меня факт: у пони не было кьютимарки (нельзя показывать его Меткоискателям, а то беднягу совсем замучают в попытках добыть ему знак отличия), что встревожило меня не на шутку. Сразу после этого открытия я с очень серьёзным лицом отправила в пони заклинание по развоплощению чейнджлингов, во время сотворения которого он зажмурился и замер от страха, однако ничего не произошло ни с первым, ни с последующими двумя заклинаниями. Он не чейнджлинг, но и для обычного пони у него слишком много странностей... 


Спустя какое-то время, жеребец привык к докторам и перестал их бояться, по сему я, помахав ему на прощание копытцем, отправилась в замок за долгожданным сном, потому что за ночь устала, у меня начала болеть голова и я хотела только спать. Встретив напряжённого моим утренним исчезновением и небольшим погромом в замке Спайка, я окончательно успокоила беднягу, который за время моего отсутствия успел сначала пройтись по соседям, а после лично удостовериться в моей безопасности в больнице и погрозить кулачком "разрушителю ночных снов" и "невоспитанному грязнуле, запачкавшему не только пол и стены, но кое-где даже потолок!". Понимаю недовольство Спайка, ведь за всё то время, пока меня не было, он не смог до конца отмыть "это безобразие". После чего, отказавшись от уже остывшего к моему прибытию позднего завтрака, я заснула, кажется, ещё до приземления на кровать.


День 2.

Проснулась я уже на следующий день даже немного уставшей от такого долгого сна. За плотным завтраком я рассказала Спайку о случившемся позапрошлой ночью, попутно записывая все детали происшедшего в отдельный блокнот, чтобы в любой момент вернуться к записям и не упустить ничего важного не подглядывай ко мне в блокнот через плечо, Спайк. Я всё ещё чувствую некоторую ответственность за судьбу этого жеребца. Той безоблачной ночью замок послужил отличным ориентиром и привёл заблудившегося в лесу грязного пони, который от голода пытался насытиться обычной подножной травой без какой-либо обработки (отсюда и диарея), ко мне домой. Да, это не отменяет того факта, что он вломился сюда без приглашения. С другой стороны не понятно, что вообще с ним произошло и почему он не контролирует своё тело, если врачи уверяют, что его нервная система в порядке. Я должна в этом разобраться. Не буду пока привлекать к этому принцесс, пусть пока это побудет моим личным делом. Как самостоятельной принцессы, конечно же. Тем более в случае затруднений я всегда могу обратиться к принцессе Селестии за советом. А теперь я пожалуй отправлюсь навестить его в больницу, надеюсь, он сможет хотя бы письменно ответить мне и врачам на парочку вопросов. Ну не безграмотный же он в самом деле?


ОН АБСОЛЮТНО БЕЗГРАМОТНЫЙ!!! По крайней мере, этот пони совершенно не понимает нашего языка, реагируя только на упоминания моего имени (и откуда он только его узнал). Это выяснилось, когда я расспрашивала врачей о его самочувствии и поведении за прошедшее время. Они сказали, что он ведёт себя намного спокойнее, хотя даже кивками не отвечает на заданные ему вопросы, а также не прекращает попыток научиться правильно орудовать столовыми приборами и просто ходить ровно. Это объясняет, почему он так боялся врачей и не реагировал на уговоры. 


Конечно, за то время, пока я отсыпалась в замке, к нему заглянул психиатр, но из-за языкового барьера он смог провести лишь углубленное магическое сканирование и оценить поведение больного, из чего сделал вывод, что "он здоров, но иностранец, а здесь современная медицина бессильна". Я уточнила у него, может ли это быть любимая многими писателями амнезия, на что доктор задумчиво покачал головой и ответил, что, если бы самолично не проводил магическое обследование, то и сам бы подозревал сразу несколько видов амнезии, но "увы и ах, принцесса, его мозг в полном порядке". Так, всё внезапно стало гораздо сложнее, ведь если этот пони не понимает нашего языка... точно! Он должен знать хоть какой-нибудь другой! Нужно собрать все словари, которые я только смогу найти и попробовать наладить с ним контакт.


Пришлось переселить его в мой замок, так как в больнице сказали, что им будет очень проблематично держать отдельную палату для здорового пони, даже если он выглядит и ведёт себя страннее обычного. Я не хотела использовать свой статус принцессы и поселила его в пустующем до сих пор замке, подальше от Спайка своей комнаты, и поближе к санузлу и кухне. Он уже без особых проблем ходит и не пытается откусить собственный язык, надо всё-таки делать поблажки из-за его недавнего неумения обращаться с собственным телом... Телом... А собственным ли телом? Надо будет найти Зекорин рецепт ванны, нейтрализующей эффект ядовитой шутки, может быть это просто маленький жеребёнок, который потерялся в лесу и набрёл в заросли ядовитой шутки?! Это прекрасно бы объяснило отсутствие кьютимарки! Да, Твайлайт, ты точно на верном пути. 


Нет, Твайлайт, это не тот путь: над ним не посмеялась ядовитая шутка, и он не иностранец, по крайней мере, не из ближнего зарубежья. Я дала прочитать и проговорила вслух все приветственные фразы всех языков, что смогла найти в библиотеке замка, а также напомнила ему о необходимости снова принять ванну. Никаких результатов: Зекорина ванна не помогла, а ни на один из языков не заинтересовал нашего таинственного жеребёнка-переростка. Я в смятении. Я напишу письмо принцессе Селестии завтра с утра, когда Спайк проснётся, а сейчас мне пора отходить ко сну: размышления и наблюдения за этим жеребцом отнимают слишком много сил и времени.


День 3.

Во время нашего совместного завтрака я снова заполняю блокнот и диктую спайку письмо для принцессы Селестии. Не могу не отметить, что как только Спайк достал свиток с пером наш полуночный гость ощутимо напрягся, но не пытался ничего предпринять, а лишь косо посматривал на меня, диктующую письмо, будто догадывался, что я пишу письмо принцессе про него. Не думаю, что он всё это время притворялся ничего не понимающим - это... просто глупо. Он заворожённо смотрел за тем, как дракончик сжигает письмо в магическом пламени возле открытого окна, клянусь бородой Старсвирла, этот пони знал, что должно произойти: он даже поаплодировал Спайку после завершения отправки. Да, теперь Спайк точно простил ему все грехи, надеюсь, этот гордый собой дракончик не будет сжигать всё подряд, дабы заслужить ещё одну порцию восхищённых взглядов и похвалы, ведь все в Понивилле уже привыкли к моему огнедышащему чуду, а тут такой благодарный зритель. Совелий (кстати, и где же пропадал этот ночной сторож замка в ту самую ночь?) 

особенно никак не отреагировал на молчаливое присутствие странного пони, что нельзя сказать о самом пони: казалось, его интересует всё, что шевелится, а всё, что не шевелится, он шевелит и с энтузиазмом изучает. Прямо как я в детстве, только без книг... мне его немного жаль.


Принцесса заинтересовалась тем, что пони не понимает Эквестрийский, и приложила несколько вариантов приветствий из совершенно неизвестных мне языков, которые даже звучат не как слова. Пони не отреагировал на них, и я снова заметила, что не только я здесь занимаюсь изучением: пони тоже с интересом и неудержимым любопытством изучает всё вокруг него, особенно других пони и меня в том числе, хотя и частенько поглядывает из окна на Понивилльцев. Я предусмотрительно по мере своих сил провела для него инструктаж на небогатом языке жестов (его я тоже пробовала в общении, он и не глухой и языка не знает), запретив помимо всего прочего выходить без меня на улицу, кажется, он понял, но не был рад этому. Прикрепив к письму пару выдержек из блокнота, я снова отправила письмо принцессе и, не став дожидаться ответа, отправилась "выгуливать" ничего не понимающего, и ничего не говорящего пони в Понивилль. Он был этому чрезвычайно рад. Ну хоть эмоции на его лице читаются без каких-либо проблем, и это радует. Пока меткоискатели были в школе, я решила достать для пони что-то, что замаскирует отсутствие его кьютимарки от этих непосед, а точнее отправиться за этим "чем-то" к Рарити. Я старалась объясняться с жеребцом посредством жестов и мимики, показывая перед выходом копытом на нас обоих - "МЫ", изображая походку - "ПОЙДЁМ", указывая сначала на мою одежду - "ЗА ОДЕЖДОЙ", а потом на отсутствие его кьютимарки - "ДЛЯ ТЕБЯ". Пони немного подумал, а затем, кивнув, приложил копыто ко лбу, кончиком от себя, и сделал им пару волнообразных завитушек в воздухе около своей головы, когда поставил его на место. Я приняла его жест и улыбку за одобряющие и направилась к бутику Карусель.


По дороге к Рарити он часто смотрел по сторонам и в сторону леса, будто пытаясь отыскать что-то определённое, да так активно, что пару раз чуть не упал лицом вниз, благо, теперь я догадалась использовать магию до того, как его голова непременно встретится с почвой. Так что, в принципе, его первая прогулка по Понивиллю окончилась хорошо: пони были заняты своими делами, и чаще обращали внимание на меня, чем на отсутствие кьютимарки моего спутника. Мы добрались до бутика Карусель, я постучала в дверь и вошла. Красивейшая, из когда-либо виденных мною единорожка, как-всегда окрылённая какой-то идеей, порхала от одного манекена пони к другому, и заметила нас только когда мы вошли.

- "Ох, привет дорогуша, что привело тебя и этого милого джентльпони в мой бутик?" - промурлыкала Рарити, оценивая внешний вид и, наверняка, с её точки зрения ужасную походку моего спутника.

- "Я хотела бы попросить тебя придумать какую-нибудь повседневную накидку для этого пони, которая... защитила бы его от посягательств меткоискателей" - сказала я, указав на причину возможных посягательств, после чего встретилась глазами с ехидно улыбающимся жеребцом и его копытом у лба. Я замерла, осознавая смысл этого жеста, а также последовавших за ним двух витков в воздухе около головы, и набросала уже десяток вопросов, на которые хотела бы получить ответы в ближайшее время, ещё до того, как его копыто коснулось пола. ОН ЗНАЛ! Как только я сообщила ему, что мы пойдём за одеждой, он понял, что мы идём к Рарити, хотя не должен был...

- "Рарити, ответь мне честно, ты уже встречала моего спутника?" - спросила я серьёзным тоном у подруги, но нотки удивления всё равно просочились в мой вопрос.

- "Нет, дорогая, я ни разу не видела этого жеребца, да и вообще взрослого жеребца такой масти, тем более без кьютимарки. Если ты, конечно, не хочешь сказать мне, что Фезервейт или Пипсквик резко повзрослели и один из них стоит сейчас передо мной."

- "Кто?" - переспросила я подругу.

- "Пегас стригунок Фезервейт и жеребчик земнопони Пипсквик - они учатся в одной школе с моей младшей сестрой, хотя у Фезервейта, кажется, уже есть кьютимарка и он пегас, а Пипсквик пятнистой масти." - доходчиво, хотя и не по делу, объяснила мне модельерша. - "Так что, нет, мы не знакомы."

- "Ладно, извини мой серьёзный тон Рарити, у меня просто уже мозги плавятся от этого жеребца."

- "Кхм, ничего страшного, Твайлайт. Может ты уже представишь мне своего молчаливого спутника, пока я буду снимать мерки?" - ответил мне элемент щедрости, указывая "спутнику" копытом в сторону со словами - "Сюда, пожалуйста, меня зовут Рарити и я лучший модельер в округе, так что можете на меня положиться."

- "К сожалению, я и сама не знаю его имени, Рарити." - сказала я, пока неизвестный пони, повинуясь невербальным жестам моей подруги, шёл к подиуму - "Дело в том, что он не понимает наш с тобой язык, и вообще ни один язык, который известен в Эквестрии."

- "Оу..." - Рарити задумчиво и как-то по-новому посмотрела на джентльпони, а потом указала мне в сторону небольшого чайного столика - "Так может, ты расскажешь мне о нём по-подробнее за чашечкой ароматного чая, пока я буду заниматься его нарядом?"


Рассказав о жеребце всё, что я знала, и выслушав небольшую лекцию от Рарити об актуальной в этом сезоне масти пони, мы вспомнили ещё одного жеребца "такой редкой и спокойной, но от этого не менее привлекательной" раскраски, а именно Пони Джо. Он повстречался нам, когда мы сопровождали МММ (Марципано-Маскарпоно-Меренговое безумие) в Кантерлот вместе с Пинки. Но Джо точно был единорогом и более крупным, и думать что-то плохое о Старлайт Глиммер, как мне показалось, довольно искренне раскаявшейся в содеянном и вставшей на путь истины, мне долго не пришлось. Я уверена, что принцесса присматривает за ней. 


Мы вышли из бутика Карусель уже вечером, на жеребце теперь красовалась приятная удлинённая жилетка, закрывающая от любопытных глаз отсутствие кьютимарки. Обратный путь также не преподнёс нам никаких сюрпризов, и мы спокойно добрались до моего замка. Совместный ужин проходит... тихо: я снова записываю в блокнот всё, что произошло ранее, загадочный пони уже гораздо успешнее ведёт свою борьбу со столовыми принадлежностями, Спайк не пытается ничего поджечь, а Совелий ещё не проснулся. Я получила письмо от принцессы Селестии, в котором она пообещала в рамках предстоящего посещения Понивилля попытаться поговорить и с пони. Уверена, что принцесса точно разберётся, что с ним.


Продолжение возможно...