ТВЗ,Вагон 2020(миф или реальность?)

ТВЗ,Вагон 2020(миф или реальность?) Твз, Железная дорога, Двухэтажный поезд, 2020, Длиннопост

По мнению руководителя проекта

Дальние пассажирские перевозки на РЖД технически и концептуально застряли в 60-х годах прошлого века, что приводит к большим издержкам. Например, в авиации за этот период сменилось 4 поколения авиалайнеров, каждое новое поколение снижало себестоимость авиаперевозок на 10 - 15%. Концепция "вагона 2020" позволит совершить качественный рывок из середины XX века в XXI, сократить себестоимость перевозки в купе в 2 раза в сравнении с одноэтажным купейным вагоном и на 25% в сравнении с плацкартным вагоном.
ТВЗ,Вагон 2020(миф или реальность?) Твз, Железная дорога, Двухэтажный поезд, 2020, Длиннопост

Использование схемы “три в одном”. То есть три вагона будут объединены между собой, что позволяет выиграть большой объем пространства внутри. Такой, казалось бы, громоздкий вагон, за счет легкого веса, будет размещаться на двух парах колесных тележек, взамен шести прежних.

ТВЗ,Вагон 2020(миф или реальность?) Твз, Железная дорога, Двухэтажный поезд, 2020, Длиннопост
ТВЗ,Вагон 2020(миф или реальность?) Твз, Железная дорога, Двухэтажный поезд, 2020, Длиннопост
ТВЗ,Вагон 2020(миф или реальность?) Твз, Железная дорога, Двухэтажный поезд, 2020, Длиннопост

Малолюдные технологии обслуживания пассажиров позволяют существенно сэкономить на персонале и площадях вагона. В традиционных вагонах имеется 2 проводника на вагон,в данном вагоне проводник один(по сути один на три вагона).

Миф это или реальность,покажет время,ждать осталось недолго.)

Проект этот не новый,время презентации-2016год.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост