Ну не знаю, даже. Мы как-то с друзьями, человек 6-7, на местном маленьком фесте 20 минут устаривали мини-мошпит под выступление местной группы. Они весьма довольны остались)
Иногда действительно хватает 2-х человек, которым вкатывает выступление вашей группы. Выступали мы как-то под Барнаулом, и там так и было, за одним исключением, это было 2 убитых в хлам бугая, которым было всё в кайф, и они практически не соображали где находятся, тупо стояли у сцены и орали что-то нечленораздельное с улыбками. Короче, выступать для унылых статуй как-то не круто.
Я не знаю, что и как вы играете, но когда выступают молодые коллективы, для которых "Хуй-пизда-Джигурда" - это уже охуенная песня, а если орать погромче, так и вообще хит, только таким бухазоидам и вкатывает.
Пару недель назад был свидетелем - рубят на сцене нечто подобное, громко и безголосо, ливень хлещет, под ливнем сидит в раскладном кресле бухущий чувак перед сценой, один-одинёшенек, ему всё нравится, он отдыхает под живую музыку...
Им - хорошо. А вот с позиции музыканта такая ситуация неприятна. Можно аналогии провести, но как-то лень расписывать. Хотя бывает и так, что ты приходишь на фест, а на сцене группа, в которой вокалист и басист ужованы в коврижку, падают, не попадают от слова совсем. Ну зато им хорошо, а вот слушателям и зрителям как-то не очень. Но вот если музыка вкатила слушателям, музыканты начинают видеть отдачу, такое выступление только позитивные эмоции оставляет среди всех присутствующих. На один фест было задание сделать кавер на конкретную песню. Нам выпала Муси-Пуси Кати Лель. Собрали его за 1 репетицию. На выступлении кавер хорошо выстрелил. Да и дальше он частенько был в нашем репертуаре, хотя изначально линия группы была "никаких каверов, только своё".