Турбо ВАЗ 2109 1.5i

Всем привет! Большой вопрос, сам по себе люблю японские моторы по типу jz, rb, sr, то есть те, что поршневые с горизонтальным ходом, распространенные и надёжные.
На днях шурин высказал свое мнение что на его "девяточке" маловато кобыл (78 л.с.) и он думает о замене автомобиля. Идею с заменой я поддерживаю но вот незадача, финансов нету.
Тут встал вопрос, мотор ведь атмосферный, а что если бросить незамысловатый турбо-кит на механической трубине баров так до 0.7 что бы не разорвало + установка прямотока.
Вопрос следующий: что может выдержать "жиговский" мотор (8-клапанный), сколько сил можно с него снять и сколько это будет стоить (чисто заводской конфиг движка, без замены головки на 16-клапанную). Жду ваших комментариев с рассуждением и деталями, будет интересно почитать!

Автомобильное сообщество

30.6K поста50.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

знакомый автомеханик ставил себе улитку на 2108 лет пять назад.


140 л/с снимал на стенде.


но очень ломучее все это дело + замумукаешься настраивать.


гугли, подобных проектов лет 15-20 назад было полно.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Та я то нашёл турбо кит с механической трубиной, который вроде не ломает движок и ориентировочная сила из 78 л.с. 100-115 л.с. но хотелось услышать чужое мнение, авось кто уже делал подобное, но за коментик спасибо, учту
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с 78 л/с до 100 л/с - даже не заметишь, поверь.


для начала пару главную в коробке поменяй. на от 2108 1,3 л


вот после замены главной пары ты может и почувствуешь что-то.


а так, все это баловство, на самом деле. если времени много и монетка есть.


лучше копи на японца хоть старенького.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю что баловство, люблю ковырять механику. Главну пару менять не буду, это не то что мне нужно, ведь помимо оборотов 120 км/ч=3000 хотелось бы без пыхтения и натуги брать 160 и вот 30-50 сил это исправят (120 берет нормально, а дальше чутка не хватает) по собственному опыту на японцах знаю ( у самого Nissan Silvia S 13 Gran Prix)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну, дерзай тогда.


о своих разочарованиях можешь даже не делиться потом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не в первый раз) было дело положил мотор на 318 БМВ в кузове Е30
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку