Турбо ВАЗ 2109 1.5i

Всем привет! Большой вопрос, сам по себе люблю японские моторы по типу jz, rb, sr, то есть те, что поршневые с горизонтальным ходом, распространенные и надёжные.
На днях шурин высказал свое мнение что на его "девяточке" маловато кобыл (78 л.с.) и он думает о замене автомобиля. Идею с заменой я поддерживаю но вот незадача, финансов нету.
Тут встал вопрос, мотор ведь атмосферный, а что если бросить незамысловатый турбо-кит на механической трубине баров так до 0.7 что бы не разорвало + установка прямотока.
Вопрос следующий: что может выдержать "жиговский" мотор (8-клапанный), сколько сил можно с него снять и сколько это будет стоить (чисто заводской конфиг движка, без замены головки на 16-клапанную). Жду ваших комментариев с рассуждением и деталями, будет интересно почитать!

Автомобильное сообщество

30.6K поста50.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Механическая турбина - это что ?

Дуть в 8-миклоп такое себе... с шеснаря начинать надо, а там уже смотреть чего хочется. А если хотите конкретно и по делу то это вам к Власу.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть турбо механическое ( без турбо ямы, наддув от двигателя то есть 1000 оборотов 0,1 бар 2000-0,2 и т.д. до предельного наддува на максимальных оборотах. А есть турбо-нагнетатель в котором турбо яма и он стартует от 3,500-4,000 оборотов но зато наддув постоянный 1 бар, например ( может и больше, может меньше)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот то что вы называете турбо механическое это компрессор, он же суперчарджер. Ну и не совсем так там давление от оборотов зависит. Ну то есть подхват конечно сразу, и растёт с ростом оборотов, но не так что прям 1000 об 0,1, 2000 0,2.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Говорил что "образно" наддув может быть разный хоть бар хоть 0,2 все зависит от турбины, а называют его все по разному. Для меня это механическая трубина она же компрессор, а есть турбо нагнетать который с трубо ямой, извините если не правильно назвал, бывает
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку