Турбо ВАЗ 2109 1.5i

Всем привет! Большой вопрос, сам по себе люблю японские моторы по типу jz, rb, sr, то есть те, что поршневые с горизонтальным ходом, распространенные и надёжные.
На днях шурин высказал свое мнение что на его "девяточке" маловато кобыл (78 л.с.) и он думает о замене автомобиля. Идею с заменой я поддерживаю но вот незадача, финансов нету.
Тут встал вопрос, мотор ведь атмосферный, а что если бросить незамысловатый турбо-кит на механической трубине баров так до 0.7 что бы не разорвало + установка прямотока.
Вопрос следующий: что может выдержать "жиговский" мотор (8-клапанный), сколько сил можно с него снять и сколько это будет стоить (чисто заводской конфиг движка, без замены головки на 16-клапанную). Жду ваших комментариев с рассуждением и деталями, будет интересно почитать!

Автомобильное сообщество

30.6K поста50.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ты настолько богат чтобы турбировать говно до турбоговна и менять каждые 50к когда на свалку после такого ресурс? Ну и турбо на 8клапанник это ж что вместо головы иметь надо...

По-моему ты сказал бюджетно...

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе что идея не очень, но когда-то видел блог "турбо ВАЗ" на восьмёрке, и у человека на моторе 150к вроде всё жило. К сожалению блог утерян. И я не говорю что турбина должна давать 100500 сил, хотя бы 30-50. По поводу 8-ми клапанника, что не так? Это же не карбюратор турбировать...
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так у него было ВСЁ заменено по факту. Знаешь во сколько это встанет? Там 100к спокойно выйдет если сходу брать, а не искать где дешевле. Да, ГБЦ ясное дело тоже, 16клапанник без вариантов на выходе, на восьми если оставить - просто КПД малый и износ большой, толку то вообще связываться, проще 16клапанник просто поставить.


В общем же виде если "просто подуть" - ты продуешь двигатель за 50к пробега и ниже, вот и вся история, а грамотно сделать стоит дороже новой(в данном случае не ушатанной просто) машины такой.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, разложил по полочкам, увидел всю безсмысленность данного действия. Значит будем точить, ставить шеснарь и дуть соответственно, ведь для нас турбо-таз уже вопрос принципа)
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот глянь - https://youtu.be/W9eeLgGtOn8
и чуть про тюн написано здесь:
http://wikimotors.ru/vaz-2114-15/
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Большое спасибо! Прям по полочкам разложил. Механик я не рядовой, просто больше работал с jz но благодаря тебе я теперь знаю что такое ВАЗ и с чем его едят, а 120 л.с. это то что доктор прописал!
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе как бы распредвал менять говорят, далее очевидно что перебор станет дороже чем новый 16v купить... Реально. Разве что если сам и совсем много времени свободного, тогда цена вала и мелочей только - не так много. Но блеять, РАЗБИРАЯ ДВИГАТЕЛЬ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ СРАЗУ И ГОЛОВУ на 16V СМЕНИТЬ ПРОЩЕ ПРОСТОГО. И на ровном месте получить и так почти без модов всё что описано

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
В одном из коментов ответил и поблагодарил человека который это расписал до вас, и ответил что увидел всю безсмысленность данной затеи, и что буду точить блок и ставить головку 16v + механическая турбу. Авось 150+ снимем
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

150 без замены вала и полного разбора вряд ли. Но 120 вполне. Если конечно живое всё, а не ушатанный эллипс уже в цилиндрах.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Двигатель делался совсем недавно тысяч 30-50, а вот с этим поспорю. Заменить дроссель + клапанные крышки + свечи + настройка ВТС + расточить блок + корректировка всех валов (возможная замена распределительных) + механическая турба в добавку к дышащему выхлопу "под соусом" 16-ти клапанной головки будет жить с потерей ресурса процентов 10-15 но зато мы снимем 150+ я уверен
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так речь про то что замена распредвалов - полный разбор...

раскрыть ветку (3)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку