Пожалуй первый, кто смог нормально назвать тормоза - тормозами, а лаги - лагами. Спасибо добрый человек. Всегда лаги были связаны с задержкой сети, а не проседанием фпс.
Как оттуда провода вытащить? А то лежит такой с откусанными проводами. Рычажки и так и эдак открывал - не вытаскиваются провода.
Наконец-то я его открыл, спасибо! Думал, что рычажки сломаю, но ничего, целы. Только вот при закрытии кожу на пальце прищемил, не ожидал такой прыткости от них.
Во-во, как же бесит меня когда мой друг, успешный программист называет низкий ФПС в танках на максималке "лагами"..
минутка образования - слово lag пришло из экономики, и обозначает задержку между действием и реакцией. Например если ЦБ поднял ставку рефинансирования пройдет какое-то время (lag) прежде чем сдвинется баланс кредиты/депозиты в сторону вторых
минутка образования
А по-моему, это минутка выскочки-псевдовсезнайки. Что такое "лаг" в широком смысле все и без вас знают.
Минутка образования - "lag" по-английски - задержка. Используется в каком угодно смысле, в том числе и для обозначения сетевых задержек, откуда оно, очевидно, и пришло, раз смысл тот же. А экономика тут совершенно ни при чем.
Тогда интернета то не было)
ЛОЛ!
а кнопка турбо, это ФИКЦИЯ( ЛОХ РАЗВОД)
на самом деле это просто табло, на которое выводились значения при замыкании контактов, и НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЧАСТОТЕ ПРОЦЕССОРА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ КОМПЬЮТЕРА
не имела!
А теперь живите и мучайтесь с пониманием этого!
Это Бизнес, наипалово и ничего личного...
Эммм, вообще-то нажатие турбо на самом деле "разгоняло" процессор, причем, заметно. Однако и увеличивалась вероятность ошибки в подсчетах, т.к. проц не был рассчитан на высокую частоту.
В компьютерах Turbo XT и ранних AT-286 кнопка Turbo была предназначена для повышения тактовой частоты процессора сверх номинальной с целью ускорения его работы; при этом устойчивая работа на этой частоте не гарантировалась. На более поздних и быстрых AT-286 и ранних 386 она, наоборот, снижала частоту, чтобы приблизить быстродействие к PC XT - многие старые программы пользовались для измерения времени скоростными параметрами XT, отчего на AT начинали работать с ошибками.
В начале 90-х годов, на последних AT-286 и 386/486 был введен другой способ управления скоростью: частота системного генератора была постоянной, а при замыкании контактов Turbo принудительно замедлялась работа с внешним кэшем и памятью. Для большинства программ это не давало заметного эффекта, поскольку сам процессор и его внутренний кэш продолжали работать с обычной скоростью.
На многих платах для Pentium и Pentium Pro контакты Turbo выполняли функцию Suspend - приостановку работы платы и внешних устройств путем перехода в режим энергосбережения (Green Mode). Suspend обычно может быть запрещен опцией в Setup - тогда кнопка Turbo не влияет на работу системы. На некоторых последующих платах замыкание контактов снова понижало частоту системного генератора.