Туда-обратно, или как Черный отряд на Warcraft ездил
Как и почти любую историю, эту стоит начать с предисловия, дабы лучше понимать уровень подготовки и настроения тех, кто вскоре встал под знамена Короля-Лича и даже переманил на свою сторону некоторых игроков не в бою, а с помощью внебоевой дипломатии (особой дипломатии нежити, основанной на рассказах о постоянных боях и звуках ыыыы с различными интонациями).
Предисловие первое. Задолго до игры.
Для большинства участников клуба «Черный Отряд» это был первый в жизни выезд, поэтому выбирая на какую же игру поехать, выбор пал на WarcraftLARP.Новосибирск в основном из-за правил по боевым взаимодействиям, при внимательном чтении которых было найдено оружие победы - алебарды, которые показали себя так эффективно и круто, что множество остального оружия в будущем лежало в лагере, исполняя крайне важную роль - создавало антураж и атмосферу боевого лагеря.
Предисловие второе. Гость из Китая.
Неделя до игры, подготовка идет полным ходом, снаряжение не без приключений закуплено, недокупленное успешно дошивается, кругом предвыездная суета, по списку на полигон готовы ехать 24 человека - ничего не предвещает беды. И ровно за 3 дня до игры к 10 людям из списка(почти половина!) приходит в гости всему миру знакомый коронавирус.
Самое прекрасное в этом было то, что среди этих 10 людей оказалось разом все руководство клуба, вся высшая нежить - баньши, рыцари смерти, некроманты, вообще все, кроме обычной пехоты одним махом оказались без руководителей.
Несмотря на это, героическими усилиями самых инициативных участников клуба, мы ровно за день до выезда успеваем реорганизоваться, собрать всех, кто еще хочет и может ехать и ровно в 6 утра загружаем вещи и свои тушки в автобус. Выдох, поехали!
Тотемное животное и переправа.
Приключения начались еще до того, как мы доехали до игры - не проехав и 50 километров, автобус зеркалом заднего вида поймал и раздавил какую-то птицу и дальнейший путь она провела как развевающееся знамя для всех, кто был в автобусе, ведь снимать ее никто не стал)
Даже не доехав до полигона, мы поймали приключений еще разок, когда осознали, что указанный на карте брод - это не просто название ориентира на местности, а натуральный брод через довольно холодную и быструю речку.
Оценив глубину речки и загруженность автобуса, все мы закатали штаны и принялись переправляться через речку, перенося вещи на собственном горбу. И уже после переправы, когда автобус был далеко, а связи не было ни у кого, мы запоздало осознали, что забыли ящик заранее купленного рефтамида, что несомненно подняло настроение всей будущей Плети.
Лагерь и подкрепление
После увлекательной переправы встал простой, но важный вопрос - а куда дальше идти? Припекающее солнце и комары добавляли важности этому вопросу, причем с каждой минутой все сильнее.
Включив логику нежити, было принято решение идти прямо, ведь все тропинки рано или поздно куда-нибудь приведут, но дело осложнялось тем, что тропинок было несколько. После недолгих поисков был найден мастерский лагерь, в котором на тот момент было не до нас. Опросив других игроков, был найден главный ориентир на всю будущую игру - Даларан.
Но вопросы и сложности и не думали заканчиваться - к нам пришло осознание того, что место нашего размещения находится чуть-чуть в стороне от Даларана, прямо на вершине холма.
Время загадки от Жака Фреско - была ли туда протоптана хотя бы одна тропинка? На размышление дается 5 секунд. Не будем утомлять читателей - конечно же, нет.
Следующие несколько часов можно охарактеризовать лозунгом олимпиады - быстрее, выше, сильнее. Примерно 4 часа мы таскали вещи через весь полигон к себе в лагерь, вытаптывали траву, разводили костер и копали самую важную яму.
Можно подумать, что мы зря так торопились, но нет - мы были жестко ограничены во времени, ведь к вечеру мы уже должны были быть красивыми, вооруженными и на параде.
Не стоит забывать и о наших союзниках - Баньши, королева вампиров, а также группа ребят-варваров, ну и настоящий одинокий герой на велосипеде - единственный, но крайне боевой вурдалак.
Первый день и поля сражений
Парад был безумно крутой и эпичный, хотя много игроков и не смогли приехать по различным причинам. Складывалось ощущение, что ты находишься не в лесу среди комаров и палаток, а на комик-коне или похожем мероприятии - все красивые, раскрашенные и в очень антуражных костюмах. Немного пугало наличие у Кул-Тираса ПУШКИ, которую они прикатили на парад, но как часть антуража - выше всяких похвал.
Как выяснилось чуть позже, большая часть игроков, которые не смогли приехать должны были играть за Орду, что привело к тому, что суммарно силы Альянса и Кул-Тираса были больше сил Орды примерно в 3-3,5 раза. Так что забегая вперед, стоит сказать о том, что мы как в виде монстров и боссов в подземельях, так и в виде нежити очень пригодились - в конце концов, надо же было игрокам куда-то сливать накопленную жажду сражений.
К слову о сражениях – на полигоне была специальная зона, которая носила простое и незамысловатое название – поля сражений, где каждый день по несколько раз проходили многочасовые потасовки между силами Альянса, Орды, Кул-Тираса и бессмертной нежитью, которая с течением времени воскресала все чаще и чаще, вплоть до того, что к концу игры мы вставали спустя 30 секунд после смерти.
Возвращаясь к первому дню игры - мы волнами обрушивались на порядки Альянса, но на их стороне было численное превосходство и обилие паладинов и жрецов, способных исцелять и воскрешать павших и раненых, так что бой шел на истощение самих игроков.
Спустя 2 часа и десятки атак на поле боя опустились сумерки и появился ОН - сам Король-Лич! Его появление в светящихся доспехах было пафосным и крутым, пока он не наступил ногой в яму и не упал прямо посреди поля боя между собственными войсками и армией Альянса.
Быстро оправившись от падения, вся Плеть поднялась в последнюю на тот день атаку, результатом которой стал убитый лично Королем-Личом Тирион Фордринг, который и отправился служить в Плеть и тусить в нашем лагере)
Второй день - dungeons and bosses(masters)
Утро началось с подсчета запасов еды и воды - с едой было все в порядке, а вот с водой начались проблемы, так что в дальнейшем чай, кофе, кашу и шару варили на той воде, которую таскали из реки и кипятили. Стоит помнить, что лагерь располагался на вершине холма, так что перед тем, как попить чаю или поесть нужно было позаниматься спортом)
После этого, мы отправились получать задания от мастеров, где распределились по патрулям, а также получили костюмы и способности монстров, которые наводили страх на полигон до тех пор, пока не находился доблестный охотник, способный приручить даже самого свирепого и опасного монстра. Сложнее всего пришлось тем, кто отправился на поля сражений, ведь как известно, ожидание выматывает, а ожидание тех, кто должен уже быть тут и развлекаться хорошей дракой, а вместо этого спит в лагере - выматывает вдвойне, так что Плеть с самого утра была на взводе и готова к развеселым потасовкам)
После такого утра, день просто не мог пройти скучно - были и отличные рейды в Наксрамас, где зачистку каждой из комнат было принято начинать с броска гранаты, были и приручения пауков, которые потом ходили со своими хозяевами по всему полигону, были и воплощения клише из фильмов ужасов, когда партия игроков, вошедшая в рейд на повелителей стихий решила разделиться и заходить в каждую комнату постепенно и небольшим количеством, были даже дуэли лучников, где оставшихся без стрел бойцов убивали без малейшего сопротивления в ближнем бою.
К вечеру стало понятно, что несмотря на ожесточенное сопротивление Плети, боссов и монстров, история склоняется к победе сил добра, но у нас появился козырь – Король-Лич вновь вышел на поля сражений и вдохновленная Плеть после долгих боев пополнилась новобранцами, хе-хе-хе)))
Вечер и часть ночи прошли возле лагерного костра, где мы делились новостями и частями сюжета, которые узнали за день, пили алкоголь и травили байки в дружной и теплой атмосфере.
День третий - доброе утро, мы пришли вас убивать
На утро третьего дня был выявлен ряд проблем - закончился рефтамид и питьевая вода не из реки, а денек обещал быть жарким, как в аду. Но Плеть не унывала, ведь нежити неведомы страдания и усталость)
Позавтракав, мы бодро промаршировали к мастерам и получили задание отправляться на поля сражений и устраивать там геноцид всех, кто будет иметь неосторожность пересечь их границу. Под начавшим припекать солнышком мы внезапно осознали, что никто особо не стремится к нам приходить за своей порцией свежайших люлей, так что посовещавшись с мастерами, было решено организовать доставку утренней порции прямиком в крепость Альянса (Орду решили пожалеть - их и так немного).
Можно сказать, что функции будильника Плеть исполнила великолепно - под мрачный эмбиент из колонок мы все промаршировали прямиком к их воротам и застали большинство бойцов спящими или не готовыми к бою.
Приколотив пойманных по пути эльфов алебардами к воротам и великодушно отойдя на некоторую дистанцию, мы дали время подготовиться, одеться и вооружиться. Ох и зря же мы это сделали - минут через 10 мы уже могли косплеить капитана Смолетта из “Острова сокровищ”, а именно один из его монологов: Пушка? Они заряжают пушку? Зачем? А! Они будут стрелять!
Под пушечным и лучным обстрелом, забрасываемые заклинаниями и заливаемые паутиной, армия Плети штурмовала ворота, которые нам вскоре любезно открыли, чтобы поучаствовать в настоящем замесе. И хоть мы и полегли всей армией, но вид удивленных бойцов из Альянса, к которым бодрая Плеть пришла с самого утра, останется в памяти многих)
Продолжение дня было не менее крутым - коварные засады с алебардами в руках, самые мощные патрули и вконец озверевшие монстры, как охраняющие свои места обитания, так и бродящие по полигону.
Единственное, что нагоняло страх даже на нежить - игроки сумели скооперироваться и собрали великое оружие, способное сразить даже Короля-Лича.
К вечеру мы были уставшими, но готовыми идти в последний бой на полях сражений, а передать то чувство, когда один из строя выкрикивает: “ЗА КОРОЛЯ”, после чего вся Плеть в едином крике продолжает: “ЛИЧА!!!!”, просто невозможно передать словами - такое ощущение единства, боевого братства и строя можно лишь ощутить самому.
Отдельно стоит отметить тот крутой момент, когда герои Альянса вышли на честный поединок с Королем-Личом, произнесли пафосную речь и вызвали его на дуэль, после чего погибли под ударами алебард и фразу “Вы надеялись на честный поединок с нежитью?”
Но несмотря на наши страдания и смерти, сюжет был к нам жесток - герои смогли отбиться от волн нежити и помешать нам прикрыть нашего владыку, после чего он был убит тем самым великим оружием и все герои, павшие от Ледяной Скорби, вернулись в мир живых.
Финал. Танцующие гробовщики.
Закрывающий парад среди уставших и сидящих прямо на земле игроков мы смогли вновь превратить в веселую тусовку, спустившись с холма под музыку танцующих гробовщиков, неся одного из командиров Плети на импровизированном троне, сделанном прямо из нас. А удивленные вопросы о том, на каких стимуляторах мы сидим и какие энергетики пьем вместо воды наверняка остались в памяти всех, кто был на игре как искренние комплименты и признание нашего вклада в качество игры!
Хотелось бы сказать искреннее спасибо всем, кто был на игре и кто помогал ее готовить, вы просто великолепные и эта атмосфера дружбы и веселья не исчезнет из воспоминаний еще очень-очень долгий срок!
Статью подготовил клуб «Черный отряд»
Warcraft
469 постов3.1K подписчика
Правила сообщества
Не размещать материалы связанные с продажей игровой валюты, рекламой бустинговых сервисов и других вещей, нарушающих пользовательские соглашения с Blizzard.