Цифровые технологии против детей: физиологические и психические последствия дистанционного обучения

Весной 2020 года специалисты НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» при Минздраве РФ провели исследование, чтобы выяснить какое влияние на здоровье детей оказывает дистанционное обучение. Результаты исследования ужасают. Неблагополучные психические реакции пограничного уровня были отмечены у 83,8% школьников и только 13,4% смогли адаптироваться к условиям самоизоляции и дистанционного обучения.

О том, как дистант в реальности повлиял на здоровье детей, а также об исследованиях, показывающих разрушительное влияние цифровизации на людей, рассказывает активист «Родительского Всероссийского Сопротивления», журналист ИА «Красная весна» Андрей Мозжевитинов.