Триколор ТВ. рекламный банер (КОТОРЫЙ БЕСИТ)маленький лайфхак!!!

Сама суть при переключение каналов постоянно появляется реклама лично от триколора и она висит примерно 2-5 секунд (что бы ты успел ее прочитать) и только после этого появляется следующий телевизионный канал

Может здесь  и мало людей кто смотрит Триколор ТВ , но я уверен у многих есть родители кто смотрит.

Так вот все очень просто, что бы его убрать надо всего-то им ПОЗВОНИТЬ!!! И сказать что бы они убрали рекламный банер при переключение каналов.

А весь прикол в том что не какой ругани и тд. Просто фраза, да сейчас отключим( в течение 3 дней )

Я не юрист, и как мне кажется их реклама не закона, вот поэтому они ее отключают сразу без разговоров.

Пост может кому пригодится, так как моя мама очень довольна что я убрал эту левую ренкаму.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что, так можно было?

Спасибо тебе огромное! Выручил, реально.

Причём можно даже не звонить, 10 минут ленивого общения в чате на сайте поддержки и вуаля:

Ваше обращение № ХХХХХХХ зарегистрировано. Межпрограммные баннеры будут отключены в течение 3 рабочих дней. В течение этого времени приемник должен быть включен. Телевизор можно выключить. Если Вы осуществите сброс настроек приёмника на заводские установки , то появившиеся межпрограммные баннеры будут отображаться в течение 3-х часов после такого сброса должны исчезнуть. Если это не поможет, рекомендовать перезагрузить приёмник.

Ещё бы в передачах рекламу научиться отключать )

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мне так и мама ответила))) Я сам не знал и думал что ща позвоню и буду ругаться что за х… и вы за…ли)))

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я не юрист, и как мне кажется их реклама не закона, вот поэтому они ее отключают сразу без разговоров.