Три сосиски

Эта история случилась во времена, когда наша страна кое где, иногда, имела еще отдельные недостатки в части равномерного снабжения населения мясными изделиями. Анатолий - молодой инженер, работающий на основной работе по сменам, устроился на мясокомбинат ночным грузчиком, сдельно. У комбината, по причине низкой тарифной ставки, алкоголизма подсобных сотрудников и тотального воровства продукции, на этой позиции была страшная текучка кадров .


Страна напряженно готовилась принять у себя игры XXII Олимпиады, комбинат круглосуточно выдавал продукцию и принимал на работу совместителей. Качественной колбасно-сосисочной продукции родного комбината город не видел - все забирала прожорливая предолимпийская Москва. Поэтому, Толик тоже устроился с целью единственной и аналогичной - воровать сосиски. Несколько штук съесть за смену и немного вынести через проходную. Это сильно спасало его бюджет.


Чтобы не уподобляться жадным, но пойманным и уволенным (или даже осужденным) несунам, Толик не обматывал торс сосисочными лентами как матрос Железняк и не проносил в рукавах батоны докторской. Он крал по три сосиски. Проносил их в штанах на уровне паха, свободно висящими. А для создания иллюзии естественности занимаемого пространства, центральную сосиску он крепил пониже, боковые повыше.


Если при выборочном обыске на проходной, рука вохровца натыкалась на любую из сосисок, он болезненно морщился и интеллигентно говорил: - Осторожнее! Это, все же, мое мясо. А считая сосиски своей законной добычей (платили, действительно, мало), он ни капли не врал и поэтому интонации голоса имел натуральные и доверительные. Охранник тогда брезгливо отдергивал руку и пропускал его на выход.


Время шло, дело было молодое, познакомился Толя с хорошей девушкой Клавдией. Они гуляли, ходили в кино и вот она его пригласила в субботу к себе домой в общежитие. Соседки по комнате на выходные уехали кто куда. Он пришел в гости к девушке прямо с работы и не откладывая решил продемонстрировать свою удаль молодецкую, показать какой он добытчик, как ловко тырит сосиски. С порога подойдя поближе он взволнованно зашептал: - Смотри! - и чтобы достать добычу, начал торопливо расстегивать ширинку.


Хозяйка не разобравшись в торжестве момента, взревела:

- На хрен пошел, паскуда шелудивая, - и кинула ему в голову что под руку попалось. Попалась ей средних размеров кастрюля, которую она наполовину уже наполнила водой.


- Да, не верещи ты, глянь лучше, - Толик с пола, мокрый, обиженно, но с нотками примирения пытался вернуть ситуацию обратно, до уровня доброй утренней встречи.


- Иди, иди на хрен, говорю, не смотрела я еще на твою сосиску, - кипела отвращением Клавдия, прикрыв глаза рукой.


- Вот именно! Сосиски, Клава! Три их у меня. Да, глянь ты, посмотри.


- Вот трижды и сходи на хрен. Гуляй там втроем, да показывай их сам себе, - продолжала обижаться Клава, но из чистого женского любопытства узреть их там аж три, мимолетно посмотрела, как и требовал того уже слегка сердящийся Анатолий.


Увидев в протянутой руке героя нормальные сосиски, свиные, а не какие-то надуманные извращенческие, она смущенно заулыбалась: - Что, правда сосиски? - и глядя на стоящего перед ней мокрого, с разверзнутой ширинкой и ушибленной головой Толика, Клава затряслась в спазме беззвучного смеха. Её грудь под халатом волнующе колыхалась и это разряжало обстановку прямо на глазах.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Плачет киска в коридоре,
У нее большое горе.
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски.

Буквально только что читал сыну Заходера. Теперь то понял, про что тот писал, это же образ Толика!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку