Три обращения в Ростелеком

Читаю как хейтят Ростелеком и захотелось рассказать про свой опыт общения с ними.

Обращался к ним в поддержку три раза, место действия Москва.

Первый раз позвонил в поддержку когда 30 декабря перестала работать их приставка.Утром включил ее, приставка загудела, сигнала нет. Ну думаю остались без цифрового ТВ на новогодние праздники. Сразу позвонил в поддержку, вечером в этот же день приехал мастер, включил, послушал гул,подключил новую приставку и уехал. 10/10 за качество и оперативность.

Второй раз переезжали в новую квартиру. Позвонил в поддержку ,говорю что хочу разорвать договор так как переезжаю. Мне предложили просто все перенести. Как только переехал на новую квартиру приехал мастер и все подключил. 10/10 вообще никаких задержек и проблем.

Ну и третий раз делал в квартире ремонт. Ремонт шел три месяца, в квартире не жили, про инет вообще забыл. После ремонта нужно снова обжать оптоволокно в квартире. Захожу в лк, там долг 300р и инет заблокирован. То есть как месяц первый прошел был подключен доп период а потом все выключили и главное не начисляли ни пени ни долг. Оплатил на след день приехал мастер и все сделал. 10/10 что не вгоняли в долги и все быстро сделали.

Можете теперь кидать меня тапками и даже называть проплаченным ботом но реально опыт взаимодействия с Ростелекомом только положительный. По сравнению с опсосами которые постоянно пытаются втихую подключить доп услуги или с малыми операторами у которых каждый месяц по несколько дней нет сети Ростелеком просто эталон стабильности. Ну или мне просто везёт))