16

Третий пост о Независимой экспертизе и Автоюристах.

Первый пост.

Второй пост.


Сейчас, хочу написать об одном хитром ходе СК чтобы победить большие затраты на выплаты автовладельцам.


Когда все это дело с автоюристами и независимыми экспертизами набрало большие обороты, крупные страховые компании конечно же теряли большие деньги. Ведь теперь человеку приходилось выплачивать нужные суммы для ремонта, так еще и оплачивать услуги независимых экспертов, юристов, штрафы и многое другое.


В городе, где я работал, было несколько ГИБДД, возле каждого здания в пешей доступности находилось порядка 5-10 офисов независимых экспертиз. От каждой такой конторы "в поле" выходило от 1 до 5 консультантов, которые хорошо разъясняли о пользе независимой экспертизы. Вот и представьте, каждый участник ДТП обрабатывался умелыми и не умелыми консультантами. Боюсь соврать, но скажу что половина людей, точно обращалась к независимым экспертам, не доезжая страховой.


И чтобы минимизировать эти потери некая СК (одна из популярных в регионе) открывает независимую экспертизу.


Это говноконтора работал под СК и человек обращаясь туда, все равно недополучал выплату на ремонт, но зато, он был уверен, что если НЭ насчитала, значит это максимум из возможного, мирился с этим и не обращался в другие организации.


Как они действовали.


На полисе страховки был напечатан номер телефона, для вызова аварийного комиссара. Человек попадает в ДТП и сам вызывает комиссара от своей страховой. Приезжает комиссар, делает свое дело и начинает рассказывать о пользе обращения в независимую экспертизу. Еще раз. Приезжает комиссар от страховой и рекомендует обратиться в независимую экспертизу. Многие подписывали договора еще не доезжая до ГИБДД, с тем же комиссаром. Он же от страховой, вызвали его сами, значит ему можно полностью верить. Далее человек передавался консультанту НЭ лично в руки, тот помогал с заполнением документации и снова агитировал обратиться в Независимую экспертизу. Если же человек категорично отказывался, со словами "Пойду в страховую", то конечно же ничего страшного. Главная задача консультантов от этой компании была, удержать клиента либо у себя, либо отправить в страховую.


Все эту схему знали и понимали, но сами консультанты не сознавались. Официальная версия была, что компания НЭ предоставляет услуги по сопровождению клиента при ДТП.


Большие извинения за орфографию.