Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Треть зала ушла: Скрипка рассказал, как лишился зрителей из-за русофобии

Треть зала ушла: Скрипка рассказал, как лишился зрителей из-за русофобии Политика, Украина, Рок-группа, Вопли Видоплясова, Русофобия, Зритель, РИА Новости, Негатив

© РИА Новости / Алексей Куденко

МОСКВА, 11 мая — РИА Новости. Украинская рок-группа "Вопли Видоплясова" лишилась трети зрителей на концерте в Гааге из-за русофобского высказывания солиста коллектива Олега Скрипки. Об этом сам музыкант рассказал в эфире "112".


Он признался, что во время выступления повел себя слишком эмоционально и "ляпнул" фразу, оскорбившую часть аудитории.


"Приятно тут, в Голландии, в Европе, в Гааге, выступать, где будет скоро суд над Россией", — сказал Скрипка.


После этого, по словам музыканта, треть посетителей покинули концерт. Тем не менее артист не извинился за свое поведение, а успокоил себя тем, что среди ушедших были только россияне.


Скрипка и ранее позволял себе провокационные высказывания, в том числе националистического характера. Так, музыкант предложил создать гетто для тех, кто не может выучить украинский, потому что у них низкий IQ.

Треть зала ушла: Скрипка рассказал, как лишился зрителей из-за русофобии Политика, Украина, Рок-группа, Вопли Видоплясова, Русофобия, Зритель, РИА Новости, Негатив

© РИА Новости / Владимир Астапкович

Источник:


https://ria.ru/world/20180511/1520354102.html

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
100
Автор поста оценил этот комментарий
"кто не может выучить украинский, потому что у них низкий IQ"
Это не из-за низкого IQ, а потому, что эта мова нахрен нигде не всралась, кроме разве что сел да хуторов рагульских
раскрыть ветку (27)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, это ещё из-за большого числа несчастных случаев при изучении - люди банально умирают от смеха, встречая обороты типа "гумовий нацюцюрник"