Требуется помощь дизелистов

Прошу помощи у знающих.

Собрался поменять машину. Выбор пал на дизельную Renault Grand Scenic 2008-2012 годов версия 1,5 турбированная, 6-ти ступенчатая коробка механика (ибо бензиновых версия сколько искал - не нашел).

Суть вопроса вот в чем. Как правильно проверить двигатель, чтобы и в сервисе не обманули, ну и на ремонт не попасть дорогостоящий. С бензиновыми дело давно имею, а дизеля, как говорится, "не нюхал еще". На что обращать внимание? До какого пробега стоит рассматривать машины? И, собственно, какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации дизельных двигателей.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если он захочет тебя убить - значит он выбрал тебя.

Ну ёбанарот, сколько в интернете инфы по выбору, сервисы есть специальные, человек с тобой поехать может, за тебя выбрать, а ты решил, что тебе на развлекательном сайте сейчас все расскажут и научат?

раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

все дело в том, что в интернете инфа разная настолько, что в голове уже все перемешалось. Согласись, когда есть несколько источников - куда проще выяснить то, что нужно. Именно с этой целью и создан пост.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала пройдись по популярным ресурсам, д2 к примеру, в разделе  самостоятельный ремонт и личный опыт, потом на ютубе глянуть обзоры на твою машину, на спец форумы,  тебе нужны разделы - двигатель- проблемы. Дальше тебе надо выяснить приблизительный пробег(до скрутки, по косвенным признакам хотя бы)  того авто который ты смотрел, и вспомнить что читал.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как определить скручивался ли пробег(кроме общего состояния авто)? не профи в этой части, прошу тапками за вопрос не кидать.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По  состоянию салона, потертостям, вмятинам, обивке сидений, как выглядит руль. Советую еще глянуть подкапотку у машины, если блестит как у кота йяца, значит  косяк с прокладками, через них давит масло или еще что-то. Если не покидает чувство, что тебя нае*ывают, значит тебя нае*ывают. Желтельно еще взять толщиномер, и пройтись машинку ппотыкать, если на яму загонишь, смотри где маслянные пятна, значит  сальники не очень уже. и т.д. и т.п.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачастую только по состоянию. Это не БМВ, где пробег даже в коробке передач прописать можно. Если есть какие-нить заказ-наряды, тоже хорошо. Возможно тачка уже отмечена в базах данных, можно увидеть когда и с каким пробегом делался техосмотр или страховка. По состоянию надо смотреть на сколько убит салон (руль, рычаг КПП, накладки на педали, просиженность/состояние сидушек, и тд.), ну а по техническому состоянию - в сервис.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Аффтар, а тебе оно надо? Солярка нынче дорогая, бензин+гбо выходит куда дешевле в эксплуатации

0
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, я уже 4 года езжу на гранде 10 года, 1,5 дизель. Система сименс, никаких проблем. Брал с пробегом 160, из Нидерландов, через Белоруссию.
из ремонта:
1. Датчик управления турбиной( думал турбина.180 т.км. Но инжекторщик бензиновых, рассмотрел и сказал датчик, хороший специалист. Поменял, все хорошо.
2. Свечи, все 4 поменял через год. Просто захотел новые.
3. Тормозные диски и передние и задние, на 260 т.км.
4. Ремень ГРМ на 230 т.км
5. Фильтр топлива, под передним крылом поменял при покупке, работает все хорошо.
6. Масло каждые 8 т.км.
7. Салонный и воздушный фильтр раз в год.
8. Выжимной 300 т.км.
Более ничего не менял.
авто пользуюсь ежедневно, за 4 года проехал 160 т.км.
Хороший, крепкий автомобиль.
Турбина сырая с момента покупки. Так же она и ремонтопригодна.
В настоящий момент рассматриваю продажу и покупку такого , но уже 15 или 16 года выпуска.
Т.к. регулярно путешествуем семьей и данный авто создан именно для семейного отдыха в путешествиях.
Как с экономической точки так и с комфортной.
Спрашивайте, расскажу еще если что упустил.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати и 1 вопрос. Насколько полноценно реализован 3 рад сидений. комфортно ли там находиться пассажиру? остается ли в багажнике место про разложенном 3 ряде ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Место есть, хватит . Примерно как в хетчбеке любого авто. Но 3 й ряд абсолютно для людей не выше 160 см
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! ценная информация. Обязательно спрошу, если появятся вопросы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

так на драйве почитай, много что пишут


проблемы с форсунками сименс/континенталь это от качества топлива.

да и запчасти на него дороговато. хотя дизиля ходят хорошо и долго. Если ТО делали вовремя, то проблем не должно быть. Сразу менять ГРМ и сальники коленвала. Сажевый фильтр будет скорей всего выбит, клапан ЕГР заглушен. Так смотреть по состоянию, нет ничего особенного.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Записал

0
Автор поста оценил этот комментарий

а вообще, если дизель нормальный сам по себе,  и его не заправляли ослиной мочой, и немного следили,  обычно ходит 150-250к до кап ремонта

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку