Представил себя едущим по левой полосе. Сочканул бы и скатился вправо. Хз как там оттормаживаться.
так это полигон (трек) для тестирования "гражданских" автомобилей, но все авто на фото "оспортивленные" версии OPC
почти все серийные Опеля (и остальные, естественно, тоже) могут ехать спокойно если не 200 км/ч, то 180 точно. Крайняя левая полоса как раз для скоростей от 150 где-то - при таком наклоне нет необходимости подруливать, плюс, центростремительная сила компенсируется так, что нет ощущения, что едешь по кругу - можно спокойно кататься так полчаса и производить необходимые замеры.
там вообще место интересное: есть один к одному воссозданные участки реальных дорог, как например, отрезок дороги на мосту в близлежащем городе Маинц и другие. Есть камеры повышенной температуры и влажности, где машина отстаивается после будучи окунутой в соленую воду - симуляция каррозии на 10 лет вперед за пару недель.
Это не отменяет того что Opel это ведро с болтами, BMW это трактор, Wolfwagen старухомобиль, Merсedes это ржавый пепелац. Такое описание у немцев, не у нас.
Есть объяснение в Германии старушки ездят на кемперах, а производит их wolf camper на базе фольксвагена
ну лан, хз как с моей машинкой, но OPC-шку точно знаю, что тестируют специально обученные водители :3