Трамвайное

не буду постить обзоры дорогих китайских авто и восторгаться размерами передней панели и глубиной басов во встроенной микроволновке.

скромно поделюсь впечатлениями о поездке на новом трамвае модели "Достоевский".

Трамвайное Трамвай, Санкт-Петербург

вот он на фото из интернетов.

Первое, что бросается в глаза - гипертрофированная морда, стилизованная под старину. Раздутый пластик, как будто трамвай покусали пчелы. Претензия на изящество так и осталась претензией. Сравним с оригинальным ЛМ-57, под который, видимо и старались подогнать дизайн нового творения. Дизайн в России, по прежнему является продажной девкой.

Трамвайное Трамвай, Санкт-Петербург

Трамвай ЛМ-57

Внутри светло - много стекол, дверей и кабин - трамвай предназначен для двустороннего движения - двери и кабины управления есть с обоих сторон вагона. Сам вагон, как видно из фото - трехсекционный. Смотришь вдоль салона и видишь, как эта длинная кишка изгибается в кривых и просто на неровностях пути. странно и непривычно.

трамвай не так сильно болтает на стрелках, но к удивлению стыки очень чувствительно передаются на корпус и на пассажиров, соответственно. как будто по ступенькам на коляске спускаешься - тыдым-тыдым. Что-то будет с вагонами через полгода-год непрерывной эксплуатации? начнут ли они сыпаться и звенеть всеми металлическими и стеклянными составляющими? очень неприятные ощущения, на старых моделях такого точно не было.

второе непонятное решение - места для инвалидов и пассажиров с детьми расположены в том числе над колесами на нехилых таких пьедесталах. сантиметров по сорок высотой. самые недоступные места в салоне.

интересный опыт катания на новой модели трамвая. всем советую. должен обслуживать маршруты 3, 6 и 40, но это не точно.

однако, вызывает нехилые опасения приспособленность вагонов к питерским трамвайным условиям и будущее техническое состояние по прошествии времени.

ВПитере

5.6K пост12.3K подписчик

Добавить пост