И будет эта щель, прости Господи, всяким дерьмом забиваться. Ну и риск "выхода" колес из щели при наезде основными колесами на высокую кочку. Обсосня какая-то, собрали недостатки от всех видов транспорта. Инфраструктура дороже, чем у троллейбуса, маневренность хуже, безопасность ниже чем у трамвая. Крутая тема [S]свиньи[/S] электробусы. Инфраструктура дешёвая, маневренность высокая, строй маршруты как душе угодно, экологичность.
Там короч картинка от бога.
Я тоже сначала щель увидел, но если приглядеться на вторую картинку то становится видно что там 1 рельс стандартной формы.
Рельс в разрезе нарисован светлым цветом а пространство вокруг него более темным.
Грязью всё забивается обычно только у нас, в цивилизованных странах эти пазы будут чистить. А вероятность выхода колес из "щели", как вы изволите выражаться, учтена вполне себе действующими инженерами (а не диванными, как мы с вами).
А вообще мне кажется, что основной плюс этого ТС - уменьшение уровня шума.
Помнится был у нас разговор с моим корейским другом за трамваи и троллейбусы.
Говорит ни тех ни других у них нет, т.к. трамваи требуют доп.обслуживания из за износа рельс, а ещё повышается шум на улицах, и при выходе одного из строя встаёт вся ветка. А троллейбусы - это дополнительные провода над улицами, от которых их правительство усиленно избавляется (подземные коммуникации).
Как он говорил, внедряют у них индукционные троллейбусы.
Во! даже статью нашел! https://geektimes.ru/post/189238/
Сплошные плюсы, кроме, разве что, дороговизны внедрения, но с этим развивающаяся страна вполне справится.
Ну а я про что писал? Про аккумуляторные автобусы, почти то же самое. Ну и инженер я не только диванный, а еще и вполне себе настоящий) полагаться только на западных коллег - слегка наивно. Чистить эту каналью все равно не будут круглосуточно, так что надо учитывать неидеальность этого мира. А уж где, где, а в СНГ это умеют.
Зачем делать эту вундервафлю именно в виде трамвая? Я считаю что тут такие факторы как консерватизм (в европке везде трамваи) и низкие требования в квалификации (управлять трамваем намного проще жы). Ах да, ещё маневренность. Длиннющие трамваи в Праге ходят по узеньким улочкам, и никаких проблем. Автобусы так не смогут.
Да, довольно удобно. Насчёт свободно - я бы не сказал, у нас в Самаре трамвай - основной вид транспорта, поэтому тесновато, но в остальном гут. А где это такой дешёвый проезд? У нас 25р, по карте 23.