Дубликаты не найдены

+77

Троллейбус без токоприемной штанги

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+17
Иллюстрация к комментарию
+1

Что это творится то? Что дальше? Автобус без... без... Без чего может быть автобус?

раскрыть ветку 2
+10
...пассажиров))))
раскрыть ветку 1
+19

Тогда это троллейбус.

+19

И будет эта щель, прости Господи, всяким дерьмом забиваться. Ну и риск "выхода" колес из щели при наезде основными колесами на высокую кочку. Обсосня какая-то, собрали недостатки от всех видов транспорта. Инфраструктура дороже, чем у троллейбуса, маневренность хуже, безопасность ниже чем у трамвая. Крутая тема [S]свиньи[/S] электробусы. Инфраструктура дешёвая, маневренность высокая, строй маршруты как душе угодно, экологичность.

раскрыть ветку 14
+6

Там короч картинка от бога.
Я тоже сначала щель увидел, но если приглядеться на вторую картинку то становится видно что  там 1 рельс стандартной формы.
Рельс в разрезе нарисован светлым цветом а пространство вокруг него более темным.

раскрыть ветку 2
0

Спасибо!

0

Ахаха, точно же! Ну так куда получше)

-6
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 6
+2

Да нас и обычное, если они исправны, устраивают. У нас есть ещё на чем деньги попилить)

раскрыть ветку 5
-6
Тут несомненно преобладает ваша отсталая логика СНГшника.

Грязью всё забивается обычно только у нас, в цивилизованных странах эти пазы будут чистить. А вероятность выхода колес из "щели", как вы изволите выражаться, учтена вполне себе действующими инженерами (а не диванными, как мы с вами).

А вообще мне кажется, что основной плюс этого ТС - уменьшение уровня шума.


Помнится был у нас разговор с моим корейским другом за трамваи и троллейбусы.

Говорит ни тех ни других у них нет, т.к. трамваи требуют доп.обслуживания из за износа рельс, а ещё повышается шум на улицах, и при выходе одного из строя встаёт вся ветка. А троллейбусы - это дополнительные провода над улицами, от которых их правительство усиленно избавляется (подземные коммуникации).


Как он говорил, внедряют у них индукционные троллейбусы.

Во! даже статью нашел! https://geektimes.ru/post/189238/

Сплошные плюсы, кроме, разве что, дороговизны внедрения, но с этим развивающаяся страна вполне справится.

раскрыть ветку 3
+4

Ну а я про что писал? Про аккумуляторные автобусы, почти то же самое. Ну и инженер я не только диванный, а еще и вполне себе настоящий) полагаться только на западных коллег - слегка наивно. Чистить эту каналью все равно не будут круглосуточно, так что надо учитывать неидеальность этого мира. А уж где, где, а в СНГ это умеют.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+6
Ему не хватает крыльев и водомёта.. Нахоя спросите вы? А нахуя троллейбусу рельсы?
+6

чот сомнительная затея

+1

В Венеции конечная такого чудо транспорта. Не понятное ощущение от поездки)

+1

Такая же муйня у нас троллейбус называется.

раскрыть ветку 15
-2

У вас троллейбус ездит по рельсе? о0

раскрыть ветку 14
+3

Тогда смысла нет. Есть же троллейбусы, зачем создавать мутанта?

ещё комментарии
0

Нет. Но он уже на пневмоходу. Так нахера городить огород?

+1

Многие пишут, нафига это чудо, если уже есть троллейбус.


Не могу сказать за всю Европу, но в Варшаве, например, подавляющее количество трамваев ходит по выделенной полосе. Соответственно, пробки на трамваи влияют намного слабее, нежели на автобусы. Плюс, носятся трамваи намного быстрее автобусов.


Что мешает пустить весь общественный транспорт по выделенным для трамваев линиям, чтобы они не стояли в пробках, как сделано на Лиговском в СПб, например - я не знаю..

раскрыть ветку 2
-1

И всякое мудачье будет на перекрестках мешать трамваям проехать, и трамваи также как и все будут стоять в пробках и ездить на трамваях станет не выгодно

раскрыть ветку 1
0

Так в РФ ввели же спец разметку для перекрестков, на которую нельзя будет выезжать.


Понятно, что мудаки будут, но их должно быть меньше и меньше, кому захочется штраф за штрафом получать

+1
У нас так не получится, клиренс маленький
раскрыть ветку 7
+3

Автобусы низкопольные как-то справляются

раскрыть ветку 6
0
ну дык они могут притоптать снег и проехать поверх. а тут рельс снизу помешает.
раскрыть ветку 5
0
Трамвай это вещь хорошая. Благодаря рельсам ты всегда знаешь куда он повернет. Пешеходам тоже комфортно.
У него всегда своя полоса (в нормальных странах). Он удобнее и быстрее, дешевле метро.

*Да, я просто обожаю их)
0

эксперимент на самом деле провалился, дальнейшего развития такой схемы нет и не будет

0

как я понял из картинок это гибрид трамвая и троллейбуса.

Из преимуществ можно заметить:

- удешевление производства (железо дороже резины)

- наличие направляющего рельса -> возможность простой автоматизации движения

- теретическая возможность слать нахер этот направляющий рельс и становиться троллейбусом или двигаться на батарейке без рельс.

недостатки:

-сложная конструкция

-необходимость менять имеющуюся инфраструктуру

-рельс выглядит ненадежно в плане грязе/снего устойчивости.


Я не понимаю зачем это нужно. Электробус с возможностью цепляться за троллеи для подзарядки выглядит гораздо перспективнее.

раскрыть ветку 1
0
теоретическая возможность слать нахер этот направляющий рельс и становиться троллейбусом

А электричество куда будет утекать? У него один провод сверху.

удешевление производства (железо дороже резины)

Крайне сомнительно.

наличие направляющего рельса -> возможность простой автоматизации движения

Ничем не лучше трамвая, хуже троллейбуса в плане маневренности.


Я не понимаю зачем это нужно. Электробус с возможностью цепляться за троллеи для подзарядки выглядит гораздо перспективнее.

Согласен, странная задумка с этим недотрамваем. Электробус с подзарядкой на остановках или типа того выглядит логично. На загруженных линиях - скоростной трамвай.

0

Тсс, в мире существуют троллейбусы

раскрыть ветку 3
0

На 4-5 вагонов?

раскрыть ветку 2
0

Ну так обычный трамвай

раскрыть ветку 1
0

теги порадовали)).

Иллюстрация к комментарию
-2

А где шины то, трамвай вижу, шин не вижу?

раскрыть ветку 10
+1

шины внутри

-3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+6

вижу колесную пару изогнутуй под углом 90 градусов. Где шины?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+1

Пиздец конструкция? Что она даёт не понятно! Не проще было просто троллейбус запустить

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: