ТП Дом.ру

Звоню я, значит, в тп, т.к. в подъезде порвали кабель инетовский какие-то бомжи, когда несли ванну. Такой состоялся диалог с оператором(О):

Я: Здрасте, у меня обрыв кабеля в подъезде, надо делать, договор такой-то и я такой-то
О: У вас кабель напрямую или через роутер?
Я: Ну я ж вам говорю, что у меня кабель оторван в подъезде, понимаете?
О: Нет, вы скажите кабель у вас куда воткнут и номер ошибки скажите еще, которая при соединении появляется.
Я: У меня дома просто кусок провода, а в подъезде оторван он, вы понимаете что значит оторван? Там куски витой пары висят и грустят.
О: Нет, вставьте в комп кабель и скажите номер ошибки
Я: (НУ ХАХАХАХ) Ну ладно, 651 ошибка.
О: НЕТ, ЭТО НЕ С ОТОРВАННЫМ КАБЕЛЕМ СВЯЗАНО, У ВАС ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА.

Ну короче я положил трубку, оставил заявку на сайте, никто не приехал, а потом пошел сам скручивать ее, все получилось.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да там надо отвечать все как просят. Они после двух вопросов сами себя заваливают и переводят на техников, а вот они то уже нормальные ребята.
Никогда еще "тьфу-тьфу" не подводили.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Процедура - её соблюдение святой закон бюрократии.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сам в этой сфере работал, там есть определённая процедура, без которой они не имеют право перевести на техников. Кабель или не кабель - диагностические процедуры тут идут "с нуля".
И дело тут в рациональном распределении ресурсов по принципу "семь раз отмерь...".
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
суть в том, что за несоблюдение процедуры могут лишить премии.
а еще на первой линии ТП могут работать люди, которые умеют только читать по бумажке и переводить. так что слова про оборванный кабель в подъезде им ничего не скажут)))
уж я про это знаю)
PS привет всем абонентам onlime-а))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
точно)) у нас первая линия иногда такие перлы выдает, что еще минут пять втыкаешь в смысл написанного. А потом вообще выясняется, что клиент совсем другое имел в виду.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это скорее процесс отсеивания глупых заявок. Пару стандартных вопросов, чтобы определить причину - если реально интернета нет, то тогда уже переключают на техников. Не поверите, сколько в день звонят людей, которые умудряются забыть как подключается интернет.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Поверю) Сам к дедушке прихожу иногда напоминать. Но ему простительно, 7-ой десяток уже разменял.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Пожилым людям мы всегда стараемся все подробно объяснить и помочь - тут вообще без вопросов. А вот как люди, пользующиеся интернетом ежедневно и не преклонного возраста забывают как подключится к роутеру или запустить соединение, для меня загадка))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А я ево просто не выключаю. Ежели не работает значит погода плохая или заснул, и самому можно поспать. проснёшься, оппа! Опять работает. Он же не железный- ему тоже отдохнуть охота.
Автор поста оценил этот комментарий
Как это возможно?
Сейчас всё-же делается автоматически - благо роутеры на халяву раздают.
Включил комп - интернет уже есть. Вайфай на современных ОС автоматически подключается.
Каааак?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я тоже удивляюсь - как?? Регулярно забывают пароль от роутера, могут вообще пытаться подключиться с отключенным wi-fi на ноуте, а на прямую забывают запустить vpn.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку