Топливные трубки
Штош, посмотрим, сколько наберет авторский контент. Кто хоть раз самостоятельно натягивал топливные трубки на штуцера, тот знает, как легко их перегреть, деформировать, или просто сломать в процессе натягивания. Предлагаю следующий нехитрый способ, может кому-то будет полезно. Берем две дощечки, размерами со спичечный коробок, только потолще. Прикладываем их друг к другу и сверлим место их сопряжения сверлом с диаметром равным, или чуть меньшим диаметра наших трубок в районе гофрированной части.
У меня диаметр трубок и диаметр сверла был 10мм, поэтому, чтобы гофра не гуляла, подматываю немного фумом
Зажимаем всю конструкцию в тиски
Слегка подогреваем обжимную часть трубки для эластичности (в гараже -15°С) и смело загоняем в нее штуцер топливного насоса, не боясь смять трубку
Готовый результат. Сидит мертвой хваткой
Весь модуль топливного насоса собран и установлен обратно на машину и прекрасно работает.
Автомобильное сообщество
26.5K постов48.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.