ТОП-5 триггеров в компании Marketing Technology
Как заставить потребителя купить Триггеры в маркетинге рассказывает Валентина Вылегжанина, основатель компании Marketing Technology.
Триггер в маркетинге - это приемы воздействия на подсознание потребителя, которые побуждают его к совершению целевого действия. Они работают, апеллируя к базовым человеческим эмоциям, таким как жадность, страх, любопытство и т.д.
ТОП-5 триггеров в маркетинге:
Триггер дефицита
Этот триггер основан на страхе человека упустить выгоду. Он может быть реализован в виде ограниченного по времени предложения, ограниченного количества товара или эксклюзивного доступа к продукту. Например, можно использовать виджет обратного отсчета, который показывает, сколько времени осталось до окончания акции.
Триггер жадности
Этот триггер основан на желании человека сэкономить деньги. Он может быть реализован в виде скидки, бесплатной доставки или подарка. Например, можно указать на сайте две цены: полную и со скидкой, или предложить получить скидку за подписку на рассылку.
Триггер эксклюзивности
Этот триггер основан на стремлении человека выделиться из толпы. Он может быть реализован в виде ограниченного доступа к продукту или услуге, которые недоступны большинству людей. Например, можно создать VIP-клуб для постоянных клиентов или запустить лимитированную коллекцию товара.
Триггер страха
Этот триггер основан на инстинкте самосохранения человека. Он может быть реализован в виде предупреждения о возможных негативных последствиях, если человек не совершит целевое действие. Например, можно использовать рекламу, которая показывает, что если человек не купит новый автомобиль, то попадет в аварию.
Триггер любопытства
Этот триггер основан на стремлении человека узнать что-то новое. Он может быть реализован в виде загадочности или интриги. Например, можно использовать в рекламе загадки или тайны, которые заинтересуют потребителя и заставят его узнать больше о продукте.