«Томские студенты-физики победили в чемпионате мира по куннилингусу!»

Давайте поговорим про заголовки. Больше всего в информационном потоке цепляет именно он. Когда контент производится килотоннами, читатель будет кликать на:

- «Топ-5 лайфхаков, как отметить Новый год в неглиже»

- «20 фильмов-оскароносцев, в которых не снялся Петров»

- «Рецепты из тыквы»

Где-то я уже писал, что был на тренинге у Ильяхова (автора «Пиши и сокращай»), так, оказывается, писать заголовки - целая наука. Он говорил, что лучше всего стреляют заголовки, где присутствуют три фактора:

1. Социальный аспект. В моём случае студенты-физики из соседнего Томска, которые выиграли целый Чемпионат мира. Гордость же прет за ребят-сибиряков. Соседи стали в чем-то стали лучше нас. Надо срочно оставить коммент, что мысленно я с ними, а телом – на работе.

2. Эмоциональный. Ну да, ЧМ по пикантному виду. Тут же буря эмоций, а с ней и куча вопросов. Кто их вообще туда отправил? Кто тренировал? Что вообще происходит в ВУЗах Томска?! Мэр, например, в курсе, что у него в городе с физикой? А губернатор?

3. Выгода лично тебе. В моём заголовке этого фактора нет. Можно было дописать, что ребята поедут по городам России с мастер-классами. Запись по телефону и в ватсап…

Ещё, конечно же, картинку надо или рисунок, говорил Ильяхов. Видимо, с тренировок перед чемпионатом. Хотя, лучше, мне кажется, крупным планом счастливые лица женщин из жюри этого ЧМ.

Помогите с фото к моему заголовку.