3

То YAMA то канава

Привет, мотобратья, мотосестры, и все остальные тоже. Решил вот запилить постец на мототему, но в отличие от моих прошлых яво-иже-восхододрочерских постов, в этот раз расскажу про yamaha xj-600N.

Мотоцикл довольно популярный среди первосезонников, простой как пистолет Макарова, но имеет и некоторые геморройные моменты. Первый из них это очень быстро тянущаяся цепь ГРМ. Через пару тысяч пробега уже начинается звон и грохот из движка, о предел натяжителя не вечный, а замена цепи тот еще муторный процесс.

Следующее слабое место это передний тормоз, одного диска категорически мало. (Есть версии и с двумя дисками). Ну а планка карбюраторов это отдельный мазохизм, если у мотоцикла более менее солидный пробег, то настройка карбюраторов превращается в очень увлекательный еженедельный процесс с элементами извращенного садомазохизма, карбы категорически не держат настройку.

Следующее слабое место это топливный насос, качает крайне хреново. Расположение карбюраторов тоже не удобное. Да и впринципе мот вялый для своей кубатуры.
Ну а теперь к плюсам.
Мототайка крайне простая и ремонтопригодная, можно отремонтировать простые поломки в чистом поле. Для доступа к свечам не надо разбирать пол мотоцикла. Воздушное охлаждение многое в ремонте упрощает.
Мот удобен для города, легкий, юркий, маневренный, прощает ошибки новичкам. Если нужна простая жоповозка для первого сезона-милости просим, ямаха пидерсия 600.
Вот такой вот краткий рассказ, строго прошу не судить, чукча не писатель)))
Спасибо прочитавшим, пишите комменты, постараюсь всем ответить)))
Фото мое, текст мой.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

бензонасос вакуумный небось. Наебался с ним на TDM-е. Как обсохнешь, пиздец, хуй заведёшь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Именно именно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку