То YAMA то канава
Привет, мотобратья, мотосестры, и все остальные тоже. Решил вот запилить постец на мототему, но в отличие от моих прошлых яво-иже-восхододрочерских постов, в этот раз расскажу про yamaha xj-600N.
Мотоцикл довольно популярный среди первосезонников, простой как пистолет Макарова, но имеет и некоторые геморройные моменты. Первый из них это очень быстро тянущаяся цепь ГРМ. Через пару тысяч пробега уже начинается звон и грохот из движка, о предел натяжителя не вечный, а замена цепи тот еще муторный процесс.
Следующее слабое место это передний тормоз, одного диска категорически мало. (Есть версии и с двумя дисками). Ну а планка карбюраторов это отдельный мазохизм, если у мотоцикла более менее солидный пробег, то настройка карбюраторов превращается в очень увлекательный еженедельный процесс с элементами извращенного садомазохизма, карбы категорически не держат настройку.
Следующее слабое место это топливный насос, качает крайне хреново. Расположение карбюраторов тоже не удобное. Да и впринципе мот вялый для своей кубатуры.
Ну а теперь к плюсам.
Мототайка крайне простая и ремонтопригодная, можно отремонтировать простые поломки в чистом поле. Для доступа к свечам не надо разбирать пол мотоцикла. Воздушное охлаждение многое в ремонте упрощает.
Мот удобен для города, легкий, юркий, маневренный, прощает ошибки новичкам. Если нужна простая жоповозка для первого сезона-милости просим, ямаха пидерсия 600.
Вот такой вот краткий рассказ, строго прошу не судить, чукча не писатель)))
Спасибо прочитавшим, пишите комменты, постараюсь всем ответить)))
Фото мое, текст мой.