Tmall, спасибо(нет)!

Раньше с таким не сталкивался, но от данного случая у меня случилось бамболео пердака!

Ещё в сентябре заказывал увлажнитель воздуха на Tmall, но так мне ничего и не доставили, так как товар был распродан. Мне принесли извинения и сказали, что возможно сделать заказ заново, написать об этом в службу поддержки и цену поменяют на ту, что была при первом заказе. Меня это устроило, но что то не сложилось в очередной раз.... Мне принесли извинения  (опять) и дали купон на следующую покупку на 10$, за терпение.

Решил не расстраиваться и сэкономить ещё больше на распродаже в честь 11.11. Сделав и оплатив предзаказ заранее + использовав купон на 10$, то был приятно удивлён получившейся суммой в 2019,55 руб.

Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов

Кстати, а вот и увлажнитель:

Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов

Моё счастье не длилось долго, так как все товары из Tmall мне уже доставили, а увлажнитель всё не едет и не едет. Я уточнил у поддержки, что же случилось на этот раз (переписка не сохранилась в истории, почему-то).
Мне ответили, что товара нет и если я продлю защиту, то после 23.11.18 мне доставят товар.
Продлив защиту я стал терпеливо ждать....
Но вот уже 26.11.18 и я уточнил у поддержки статус доставки.

Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов
Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов

Приведя доводы, что товар в наличии есть(можно заказать без проблем заново), и что я готов его получить, то я получил ответ, что доставка невозможна из-за технической ошибки.

Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов

Предложил им, что бы они сбросили цену и я сделал заказ заново, как и в прошлый раз, но разговор ушёл в иное русло...... Про купон, а не скидку + купон.

Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов
Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов
Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов
Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов

Вновь получив отказ, я стал напирать на то, что я полностью оплатил заказ и он имеется в наличии. Это не действовало.

От всех ответов и отказов пойти на встречу мне у меня бомбануло.....

Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов
Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов

Так же я пытался общаться ещё несколько раз, но в ответ получал одни и те же отказы.

Никак не могу понять логику ответов поддержки Tmall....
Предзаказ оплачен.
Заказ оплачен.
Готов получить товар.
А в итоге я его должен отменить из-за их ошибок Tmall и купить его намного дороже....
Почему?

А да потому!


Подскажите, как быть в данном случае и можно ли как то наказать эту интернет площадку?

Всё в жизни случается и бывают неполадки, сбои и задержки, но я 2 раза перезаказывал этот товар и суммарное время моего ожидания составило 2 месяца!

Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была подобная ситуация с jd, заказывал наушники по скидке.


Сделал заказ, несколько дней никаких движений нет, я написал вопрос по заказу, типа почему, где, когда. В ответ мне сказали, что простите, извините, товара не оказалось в наличии, дайте нам еще 3-5 дней, мы вам его отправим.


Пишу им через 5 дней, уже говорят, простите, товара нет в наличии на складах, отменяйте, мы вернем вам деньги. Ну я решил, хрен с ними, скоро 11.11, закажу эти же наушники на али. Отменил, деньги вернули, все норм.


Через день снова захожу на jd и вижу те же самые наушники доступными для заказа, указано в наличии сколько то там десятков есть. Думаю, ну уроды, закажу еще раз, вдруг реально все отправят.


Хрен там, ситуация повторяется, несколько дней никаких движений, обращение к продавцу, советы отменить заказ и тд. Я ушел в глухой отказ, сказал, либо я буду ждать сколько угодно времени "поступления" товара и в конце концов получу свои уши, либо как хотите сами отменяйте мой заказ. В ответ написали, что поступления не ожидается, извините, отмените, вернем деньги.


Я плюнул на продавана, сделал скриншоты всех переписок по первому заказу, по второму, скрины странички самих наушников, где видно,  что они таки есть в наличии и доступны для заказа. Накатал длиннющую претензию в ЛС в группе жд в вк и то же самое на адрес их электронной почты, что указан на сайте в контактах. На след день мне ответили и там, и там, принесли извинения и сказали, что разберутся в ситуации, через день статус заказа сменился на "отправлено", через 12 дней я получил свои наушники.


Так что мой совет - давите до последнего через все возможны способы и пути.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём профит не отправлять человеку заказ? Ну отменит он его, останется без наушников, а продаван денег не получит. Все в минусе же. Или я что-то не учитываю?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Профит в том, чтобы не отправлять по низкой цене (скидка была в треть стоимости)

Автор поста оценил этот комментарий

В том то и проблема, что кроме поддержки Tmall ничего и нет. Я спрашивал и у них к кому обращаться ещё, но они отвечают, что только к ним.....
Разговаривал с тремя разными людьми из поддержки и все твердят одно и тоже.
Но спасибо за совет!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите вот сюда, мб реально помогут https://vk.com/topic-97684308_32562945

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку