ТК ПЭК повредили груз. Как лучше поступить?1
Доброго времени суток Пикабушники! Нужна помощь и думаю Сила Пикабу с ней справится! Если можно, то пост поднимите пожалуйста, чтобы ПЭК обратил внимание.
Купил я значит в интернет-магазине для своей машины комплект для тюнинга авто. Комплект включает в себя бампер в сборе с центральной решеткой и боковыми накладками, верхней центральной решеткой радиатора (гриль), противотуманными фарами, заглушками, креплениями омывателей фар и парктроников. Все это добро обошлось мне в 37500 рублей. Решил воспользоваться услугами Транспортной компании ПЭК. Доставка из г. СПБ в г. Волгодонск Ростовской области обошлась 5792,90 рублей.
При распаковке груза на складе Компании обнаружил, что верхняя центральная решетка радиатора повреждена. Сломаны 2 крепления глянцевой облицовки и угол этой-же облицовки.
Целая сторона решетки на фото ниже:
А вот фото поврежденной стороны:
При отправке груза из СПБ коробка была без повреждений.
Осмотрев коробку, обнаружили повреждения и занесли все в акт о наличии повреждений груза.
Менеджеры дали образец претензии сказали заполнить и привезти лично, сказали почтой нельзя. Претензия ТК ПЭК не учитывает Закон о ЗПП и речи о компенсации морального вреда там нет.
Дело в том что я ехал за грузом за 100 км. И ехать еще раз из-за этого вообще не улыбалось. Отдельно поврежденная решетка стоит в магазине стоит 5000 рублей и опять встанет вопрос доставки.
Так вот, дорогие, подскажите, претензию лучше самому написать с компенсацией по Закону или воспользоваться из заготовкой? Отправить претензию по почте или все-таки везти?