Типы клиентов

Работаю в сфере юридических услуг. Для себя выделил несколько типов клиентов, думаю что эта система будет близка и работникам других сфер.

1. Клиент статус. Инвалид, ветеран, мать одиночка, пенсионер, участник войны за независимость Анголы.

Это одна из самых тяжелых категорий людей. Я, конечно, ценю их заслуги и то что они возможно сделали, я безусловно уважаю возраст. Но не надо злоупотреблять своим положением.

Типичные фразы:

- Как я буду платить кредит (который я сама взяла по 46 % годовых) если у меня ребенок? неужели нельзя отменить/уменьшить/пересмотреть его?  

- Я пенсионер, в свое время боролся с угольными разрезами в Кемеровской области, а они с меня требуют деньги за эту пошлину! Почему я должен платить! За эти 10 тысяч я могу машину купить.

2. Клиент лох. Взявшие кредит на 1000% годовых, купившие магическую подушку/кружку/чай за 100000000 к рублей.

Жалко таких людей. Женщина одна купила подушку за 40 тысяч рублей, но не обычную конечно, можжевеловую... говорит обманули, загипнотизировали... магия одним словом, а договор 1 страница.  

Типичные фразы:

- Я не думал (а) что это кредитный договор.

- Я не читал, они быстро так меняли страницы, говорит пиши , пиши.

- Я не ожидал

3. Клиент просвещенный. Самая мерзкая категория людей. Начитаются в своих интернетах всякого бреда с женских форумов и начинается. Выдают чудеса юридической техники. Например одна особь женского пола убеждала меня, что алименты должно платить государство за отца ребенка. Другая верила, что кредит в МФО потраченный на ребенка до 1.5 года считается пособием на ребенка.

Типичные фразы

- Смотрите я тут написала исковое... в полицию...

- Как это нет?

- Докажите...

- Я видел (а) на рбк/вести/нтв новый закон вышел

4. Клиент гений. С ними зачастую не получается работать, к счастью. Например, оставляет на сайте человек заявку на консультацию "достали коллекторы, что делать?" и пишет свой номер телефона. Звонишь ему, а он сбрасывает и отправляет смс "отстаньте от меня, я написал заявление в полицию".

5. Клиент все просто. Типичная ситуация, звонит подобный клиент и спрашивает: "сколько стоит написать исковое заявление в суд? Там дело простое ..." Излагает суть дела, понимаешь что дело не простое и необходимо поднимать практику, называешь цену 1500 рублей ( цена не о чем). И тут клиент выдает: " А ЧО так дорого? там же в интернете надо скачать образец и заполнить, мне лень просто..."

6. Клиент лень. Обращается человек с "СЛОЖНЕЙШЕЙ" проблемой, смотришь в статью, читаешь первую часть, проблема решена. Вопрос, почему не посмотреть в гугле? Зачем звонить?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Специалисты такие милые, забывают, что человек посторонний может и не ориентироваться в данной сфере.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так пусть и скажет что не ориентируется, а не изображает знатока, которому лень. Или не удивляется что специально обученный человек хочет получить денег за свою работу.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку