14

Типичная поддержка. "Я поставил задачу"

Всех приветствую. Первый пост, который я написал на тему поддержки в комментариях собрал несколько подобных историй.
Вот собрался с силами и решил запилить пост про нового "топового менеджера".

И так... Приходит мне в офисе запрос от нового пользователя, очень интересный и на самом деле заявку следовало отклонить, как я и сделал. Но эта заявка оказалась очень важной.
Приходит заявка в систему. "Прошу сделать так, чтобы из моего компьютнрп шел звук и я мог участвовать в ВКС каждую пятницу"

Все наверное знают, что в офисных системниках нет встроенных динамиков, бывает попадаются с маленькими пищалками, но звук там предназначен для выявления ошибок.Бывают также мониторы с колонками, но звучание...тоже не ахти. А для участия в ВКС необходим еще и микрофон.

Звоню это товарищу.

Я- добрый день. Из вашего системного блока, а также из монитора не может идти звук. Там нет динамиков. Также для участия в ВКС вам нужен микрофон.

Сотрудник - я понял.

Кладу трубку. Закрываю заявку. и приступаю к другой работе. Неожиданно заявка открывается вновь и отправлена на доработку.

Снова набираю телефон сотрудника.

Я - добрый день. Только что с вами общался по поводу динамиков....

С - да, я помню. Когда решите мой вопрос?

Я - Динамиков нет, микрофона нет. Если вам необходимы дополнительные колонки - это следовало указать.

С - Знаете., я поставил задачу и жду ее решения. А мелочи меня не интересуют.

Я - хорошо.
Беру с полки гарнитуру. Приходит помощница. Отдаю гарнитуру. Закрываю заявку.


Проходит 10 минут. Звонок.

Я- добрый день.

С - я получил гарнитуру, она мало того не удобная, еще провода. Есть ли у вас другая, желательно без проводов.

Я - нет, только такие.

С - и как нам быть?

Я - вы можете приобрести любую гарнитуру, которая вам нравится в любом магазине. Либо пользоваться своей.

С- странный подход. Вы хотите сказать, чтобы я шел в магазин и покупал себе гарнитуру для работы?

Я- вы правильно поняли. Гарнитура вам выдана для работы. Она закреплена за вами в системе. И в случае увольнения вы обязаны ее вернуть.

С - интересно. Ну ладно, пусть будет гарнитура. Привыкну. А что по поводу веб-камеры?

Я - а что с ней?

По поводу web-камеры не было разговора. Была заявка по звуку.
С - она мне требуется.
Я -  в данный момент камер нет. Точнее выданы. Если вам нужна пишите СЗ на покупку. Недельки через 2-3 при закупке, вам ее выдадут.

С- это долго. Так я можно мне заменить ПК на ноутбук?
Я - можно. Пишите служебную записку СЗ на замену.
С - опять что-то писать? и сколько будет происходить замена?

Я - 1-2 дня. Подготовка техники и перенос всех ваших данных.
С - можно глянуть какие есть нотубки?
Я- да можно.


Спустя 10 минут. Заходит Менеджер и помощник. Смотря ноутбуки.

С - очень большой

Ноутбук 14 дюймов и тонки. Но ладно, наверное свое видение.

Я - других нет.


Стоят общаются с помощницей.

И тут у нис созревает план.


Помощница - а мы можем сейчас сделать этот ноутбук, а потом переделать на другой?

Я - не понял. Сделать этот ноутбук, а потом сделать ноутбук и перенести данные повторно? Зачем?

Помощница - ну, ему ездить удобнее с ноутбуком поменьше.


Я начинаю распыляться. И задаю вопросы уже прямо.
Я - так про поездки речи не было, был вопрос об участии в ВКС. Но даже если ноутбук вы хотите получить, необходим написать СЗ.

П - а заранее нельзя?

Я - нет

С - странный у вас подход к сотрудникам компании.

Я - Подход обычный. Вам нужно что-то пишите СЗ. Вам выдают. Нет в наличии - вам покупают и выдают позднее. Хотите поменять ПК на на ноутбук - пишите СЗ на ноутбук и аргументируйте почему. Если для поездок - такой то, если в замен ПК - то такой то.

П - а какая форма СЗ?

Я -  как правильно оформлять СЗ я не скажу. Можете уточнить у секретаря подразделения.


Менеджер просто готов спалить меня месте. Собрался и ушел во свояси.


Окончание истории было следующим. Менеджер обратился к своему начальству по замене ПК. ТО ему одобрило.
Следующий шаг был за директором моего департамента. Но тут человек вошел в раж.

Решил пожаловаться на меня, что не захотел делать два ноутбука и сказал, что если не нравится гарнитура, то приносил свою или купил  такую, которая будет удобной для него.  И плюс к этом попросил оставить ему монитор в месте с ноутбуком.

Вообщем достал он всех. Ноутбук ему выдали как и всем, менять его не будут, так и было сказано. Тк. двойную работу выполнять никто не будет. По поводу монитора отправили лесом.
А по поводу жалоб на сотрудников - порекомендовали заниматься своей работой, а не разводить "балаган".


Извините за ошибки.