Тинькофф банк. Беды с башкой. Беседа в сортире

Ранее на Пикабу довольно часто замечал посты про Тинькофф Банк. Но в настоящее время их все меньше и меньше, видать одни уходят, а другие стороной обходят.

Мои приключения с данным финансовым учреждением начались не так давно, всего лишь в 2017 году, в июле.

Я тогда был достаточно ошеломлен возможностью не ходить в отделения, на что, собственно, и повелся, открыв в Тинькофф банке расчетный счет для физического лица и расчетный счет для ИП.

Успел пройти с этим банком достаточно много, и подделку моих подписей агентами, и предоставление мне дорогостоящего страхования без моего ведома/согласия, и тонны оставленных тикетов, составленных претензий,  а так же ложь и откровенная некомпетентность во многих вопросах со стороны технической поддержки этого блядобанка и многое-многое другое.

Хочу все же поделиться последним случаем, который мне показался в текущих условиях самым отвратительным.

Так сложилось, что я и моя семья находится "в отлёжке" из-за того, что я некоторое время назад находился рядом с человеком(в офисе), инфицированным коронавирусом, который, к сожалению, меня оповестил о своей особенности чуть позже, когда им было получено подтверждение. Ввиду сложившегося не выхожу на улицу совсем, ни с кем не контактирую.

До 30 апреля 2020 я должен был сдать отчетность(Декларацию по УСН), власти продлили крайний срок для подачи настоящей отчетности до 13 мая. В этом году мне пришлось расстаться со своим бухгалтером и все эти обязанности были возложены на меня, ну разумеется, что я с этим всем затянул.

Сроки горели, из дома выходить нельзя, единственный способ сдать - отправить через интернет-банк. И вот я радостный пополз к компьютеру, чтобы провести сие процедуру, но не тут-то было, оказывается, это злоебучее финансовое учреждение придумало новый способ увеличить доход - взимать плату за сдачу отчетности. Мне приставом был наложен арест на счет, он временно в минусе, пока я не решу этот казус (просто оплатить нельзя, сразу поясню). И получается, что чтобы оплатить 990 рублей, мне нужно уплатить сумму по инкассовому поручению, который кинул в картотеку пристав(делать это нежелательно, потому что сумма не сходится с документами). Я, как клиент банка позвонил на горячую линию. Рассказал все сотруднику, детально (Сейчас там отвечают сотрудники, разговаривающие будто из под ободка унитаза - вечное эхо, хлюпанье и многие другие помехи). Сотрудник сказал, что переведет на старшего специалиста, приступил к соединению. Мне ответил старший специалист, проговоривший вначале диалога фразу: "Мне предыдущий сотрудник рассказал Вашу ситуацию" (не дословно). Мы начали обсуждать это и в итоге Старший специалист потребовал объяснить ему все сначала. Выполнив его требования ожидал решения, оно было найдено и выглядело так: меня бесплатно переключают на тарифный план 2 (у меня тарифный план 1) и действовать он будет до 1 мая. Данное решение позволило бы мне бесплатно отправить декларацию. Все подключили, все отлично. Я перешел в нужный раздел, пришлось заново делать (формировать) ключ ЭЦП, только после его формирования и регистрации в ФНС можно отправить отчетность в ФНС. 29-30 апреля я отправил заявку на формирование ЭЦП, было указано, что потребуется некоторое время, чтобы этот процесс завершился. Не получив никакого оповещения о создании ЭЦП я 10 мая зашел в раздел "Бухгалтерия" и впал в когнитивный диссонанс - никакая подпись не была сформирована и разумеется, что ничего сделать я не смогу, ведь тариф, на который меня перевели уже прекратил действие. Начал писать в чат сотрудникам, пользы это никакой не принесло, порой кажется, что там отвечают сотрудники, никогда не работающие в этом банке. Звоню в службу поддержки, а мне говорят, что ничем помочь не могут и предложили создать обращение. Обещала сотрудница, что обязательно позвонят 12 числа и будут информировать о каждом событии, даже проговорила, что указала в тикете и какой приоритет поставила этой проблеме.

12 число. Ни звонка, ни эцп, ни решения этой проблемы, да что говорить, даже тикет не отобразился в приложении.

Сегодня уже решил, что ничего ожидать не буду от этого банка. Завтра отправлюсь на почту и сдам декларацию в бумажном виде. На этом заканчивается моя тяжелая жизнь с данным банковским учреждением.


Я осознаю, что в такой ситуации банк ничем не обязан, но если уж обещали, то почему бы не исполнить? Смотрится смешно и убого, как Олег Тиньков в своих влажных мечтах совершает потуги высказать каким честным должен быть бизнес, равняющимся на запад и при этом не выстроив это в одной из своих структур, хотя может быть и выстроил, просто не заметил.

С 2017 года регулярно терпел насилие под хвост и в гриву, но терпеть более невозможно.


P.S. Заранее хочу просить у читающего(-их) прощения и понимания. Это мой первый пост на данном ресурсе, а ошибки, которые могут быть Вами отмечены в данном тексте могут быть оправданы одним фактом - отсутствие образования.