TikTok и ByteDance нас обворовывают?

Дорогие господа!


У меня просто накипело. Уберите у себя этот пост любым способом, если не желаете вычитывать мой негатив.


Я не знаю, есть ли тут представительство ByteDance (TikTok), но здесь я просто обязан излить душу чертовым корпоративным менеджерам. Учитывая, что я вам и так уже это писал, включая юридически значимые сообщения.


Собственно говоря, чтобы выложить видео, которые напрямую касаются моего бизнеса (я работаю с приграничными территориями – Финляндия, Эстония, Казахстан, etc), мне пришлось сначала завести "особую" SIM-карту и "особый" отдельный iPhone.


Зачем вы проверяете регион по SIM-карте?


Причем не просто SIM обычную мне потребовалось купить, нет, мне потребовалось завести карточку финского оператора (а это деньги, и не малые), а потом еще и держать ее постоянно вставленной в мой телефон!


Да, господа, мне пришлось завести отдельную SIM, и, более того, отдельный телефон. А я, как ценитель удобного использования систем, был вынужден специально для вас купить себе второй (!!!) iPhone.


Я крайне недоволен!  И я требую объяснения, почему мне пришлось так много заплатить просто для того, чтобы смотреть видео с рекламой (!!!) и выкладывать контент на вашей площадке. И ладно уж просто платить (будь у вас просто форма для ввода карты, этого поста бы тут не было), почему вы сделали настолько неудобный процесс? Зачем мне нужно покупать SIM? Зачем мне надо покупать отдельный (!!!) телефон? Почему нельзя все сделать удобно – "Мы учитываем ваши потребности, если вы хотите смотреть и выкладывать видео World Wide, оформите подписку $20/мес".


А потом вы удивляетесь, почему я говорю, что никогда в жизни не стану использовать китайский сервис/систему и никогда в жизни не куплю китайский автомобиль.