Тест-драйв судна на воздушной подушке для китайцев

Не так давно демонстрировали нашим китайским друзьям возможности российских судов на воздушной подушке. Смонтировал небольшое видео. Может кому будет интересно. Показали загрузку с земли, сход на воду, выход на землю с пассажирами и обратно ну и полный ход около 100 кмч, что для водного транспорта достаточно неплохо.

Дороги не нужны

375 постов1.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правил Пикабу достаточно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Меня терзают смутные сомнения, что в базе конструкции какой-то автомобильный пикап. Торпеда и корпус сбоку слишком напоминают что-то вроде Мицубы L200. Большая часть всё же заменена на стеклопластик или углепластик, но характерные черты кузова заметны, лобовое стекло, торпеда, зад салонной части.

раскрыть ветку (14)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Панель газель бизнес. Корпус полностью оригинальный. Стеклопластик. Я это гарантирую, потому что мы эти катера регулярно разбираем до болта.

раскрыть ветку (12)
20
Автор поста оценил этот комментарий
потому что мы эти катера регулярно разбираем до болта.

Че, как и УАЗ Патриот требуют кустарной доработки мастикой и напильником?

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Мягко говоря) Но воздушные подушки вообще нежная техника. Если сравнивать с другими катерами, то Кристи вполне неплохие. Гибкое ограждение рвут. Постоянная взвесь воды везде. Все в воде. Для техники ничего хорошего. Обороты там дикие. Вибрации дикие. Но с другой стороны ремонт любого внедорожника современного будет стоить в разы дороже.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вооо, я как раз увидел знакомую панель и понял откуда оно. Из маршрутки - элитное место возле водителя в Газели. Именно по открывающейся части в середине торпеды.

Автор поста оценил этот комментарий

Расход подскажите пожалуйста.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

20 литров в час. баки 160 литров, если без дополнительного. Пишут, что от 10 литров расход, но реально 20 почти всегда в среднем.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Субаровский движок?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Маршевый:Subaru FB-20 160 л.с.

Нагнетательный: четырехтактный, 600 см3, 23 л.с. (Япония)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тук тук, кто там? Это я, 4й цилиндр... С трудом представляю как они на воде живут и их проблемами.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ресурс 1000 часов плюс минус. Цилиндр устать не успевает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Терпимо по городу покататься...

Автор поста оценил этот комментарий

А скока весит всё это? И сколько весит чисто стеклопластиковый корпус, без двигателя и подушки? Если не секрет фирмы, конешно.

Расположение двигателя в нише за корпусом эффективность не снижает?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

700-900 кг. Без двигателя и подушки корпус думаю около 500. По поводу эффективности не понял. Что имеется ввиду? По теории СВП все так как должно быть сделано.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Торпеда родная от газель бизнес... Расход тоже... 20 л/ч на максималке 100км/ч... Т.е. 20 л/100км... ЭТО ГАЗЕЛУПА!!!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку