Тест на внимательность в гипермаркетах

Без лоха и жизнь плоха или о том, как я научился читать мелкий шрифт на ценниках
Тест на внимательность в гипермаркетах Без лоха и жизнь плоха или о том, как я научился читать мелкий шрифт на ценниках
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак ты реально не понимаешь или действительно дебил?О_О

Почему я с первого раза вижу и понимаю, что: Старая цена по карте - 1089р29к, а с учетом акции новая цена по карте - 924р99к (первое фото). Аналогично и со вторым. Мозг иногда включать нужно, а не только "в голову есть". Серьезно. Еще и посты какие-то по своему скудоумию мозговыносящие строчить.

Я в Ленте раз в год от силы бываю. Что и как не помню. И каждый раз видя предоставленную мне, как покупателю информацию просто читаю, осознаю...и не поверишь ни разу ни в одном из магазинов, какую сеть не возьми, подобной ереси со мной не приключалось.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, когда забегаешь в магазин "проездом" и без определённой цели изучить всё и вся, то срабатывают определённые психологические механизмы, чего мерчендайзеры и добиваются. Я пишу, что ошибся, что не обратил внимание на мелкий шрифт, мой косяк. Но я такой не один, для этого и предостерегаю остальных не наступить на те же грабли, что и я.


И на личности не стоит переходить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае добиваются маркетологи. Марчандайзеры к ценникам отношения не имеют - у них задача правильно выставить товар.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку